Практико-ориентированные задачи при подготовке к олимпиадам [] / А. В. Кузнецова [и др.]> // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 58-63 : 2 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss58_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аналитическая химия -- задачи повышенной сложности -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- олимпиады по химии -- органическая химия -- ответы к задачам -- подготовка к олимпиадам -- полифункциональные органические соединения -- практико-ориентированные задачи -- преподавание химии -- решение задач -- стрептоциды -- фармацевтический анализ качества -- химические задачи -- химические олимпиады -- химические реакции -- химия стрептоцидов Аннотация: Задача повышенной сложности, в условии которой подробно обсуждается химия стрептоцида как полифункционального органического соединения, и ответы к ней. Доп.точки доступа: Кузнецова, А. В.; Фирстова, Н. В.; Волкова, Н. В.; Вернигора, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). ФГОС старшей школы по географии: научно-методические подходы к совершенствованию требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы [] / Н. Н. Петрова, В. В. Барабанов> // География в школе. - 2019. - № 6. - С. 17-23 : 5 рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2019. - no, 6. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gvsh19_no6_ss17_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое мышление -- географическое образование -- география -- задания -- итоговые аттестации -- образовательные стандарты -- обучение географии -- познавательные задачи -- практико-ориентированные задачи -- предметные результаты -- преподавание географии -- старшая школа -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются новые научно-методические подходы к разработке требований к предметным результатам освоения ООП СОО по географии. Предлагаются модели измерителей, предназначенные для оценки новых требований ФГОС в рамках ГИА. Доп.точки доступа: Барабанов, В. В. (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |