Родригес, Марисела (профессор).
    Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле [] / Марисела Родригес, Франсиско Паредес, Гаофенг Йи // Форсайт. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 18-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2016. - to, 10. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2016, , 0, y. - RUMARS-frsa16_to10_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1995-459Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- покупательский опыт -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые инновации -- удовлетворение потребностей -- формирование лояльности
Аннотация: Анализируются подходы к повышению эффективности компаний розничной торговли, основанные на улучшении потребительского опыта. Отмечается, что позитивный опыт совершения покупок и использование технологий являются ключевыми факторами, определяющими лояльность покупателей к тому или иному магазину.


Доп.точки доступа:
Паредес, Франсиско (научный сотрудник); Йи, Гаофенг (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)