371.3
Б 87

    Брагина, Я. М. (учитель начальных классов).
    Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока / Я. М. Брагина // Начальная школа. - 2015. - № 3 - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:




   
    Методический подход к постановке целей занятия и их фокусировке [] / А. В. Ефремов [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 116-120 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 116. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss116_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- высшая военная школа -- достижение целей -- курсанты -- обучающиеся -- подготовка военных специалистов -- постановка целей -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- учебные дисциплины -- учебные цели -- фокусировка целей -- целеполагание -- цели занятий
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты постановки учебных целей занятия в процессе формирования профессиональных компетенций военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Ефремов, Алексей Викторович (педагогический сотрудник); Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель); Сагаев, Николай Касимович (кандидат военных наук; доцент; педагогический сотрудник); Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; педагогический сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)