Б 87 Брагина, Я. М. (учитель начальных классов). Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока / Я. М. Брагина> // Начальная школа. - 2015. - № 3 - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |
Купаева, Елена (психолог). Сделай шаг, или Как приступить к свершениям / Елена Купаева> // Маруся. - 2021. - № 1. - С. 50-51 : цв. фот. . - ISSN 0869-0006
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): важные дела -- задачи -- личности -- мотивация -- образы целей -- постановка задач -- рабочее пространство -- самомотивация -- успехи -- цели Аннотация: Чтобы идти к своим целям, порой приходится выполнять не совсем веселые задачи. Тут нужна мотивация. Бери лист бумаги и записывай дела, которые нужно сделать, но не хочется. Ставь себе цели и сроки их выполнения. Время от времени вспоминай свои прошлые победы. Найди себе "кумира", на которого тебе захочется равняться. Организуй свое рабочее пространство. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |