И 25 Ивенская , Д. С. Проведение и контроль синтетического чтения [Текст] : методический материал / Д. С. Ивенская > // Методическая мозаика. - 2008. - №8 . - С. 25-32
Рубрики: Методика преподавания языков--,, Кл.слова (ненормированные): ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
И 92 Ительсон, Е. И. Объяснение на уроках значения незнакомых слов [Текст] : методический материал / Е. И. Ительсон> // Иностранные языки в школе. - 2010. - №4 . - С. 25-31
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,, Кл.слова (ненормированные): ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- БЕСПЕРЕВОДНАЯ СЕМАНТИЗАЦИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
С 16 Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе [Текст] : Новая программа о содержании обучения иностранным языкам в школе / И. Д. Салистра> // Иностранные языки в школе. - 2010. - №8 . - С. 8-17
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ОПОРА НА РОДНОЙ ЯЗЫК -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- ДОМАШНЯЯ РАБОТА -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Аннотация: Для понимания и усвоения иностранного языка закономерным является применение на всем протяжении обучения иностранному языку перевода иностранных слов и толкования их на родном языке. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Корндорф, Б. Ф. Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
П 31 Печатникова, Людмила. Тренинги на понимание текста : методические указания / Л. Печатникова> // Первое сентября. - 2011. - № 19. - С. 11 Рубрики: Образование--Методика преподавание учебных предметов Кл.слова (ненормированные): читательская компетентность -- школьники -- чтение -- чтение детей -- уроки понимания -- понимание текста Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Борисенко, Н. А. Учимся прогнозированию [] : об одном типе заданий в учебниках под ред. Г. Г. Граник / Н. А. Борисенко> // Русский язык - Первое сентября. - 2017. - № 11/12. - С. 34-39 : ил. - Библиогр.: с. 39. - Ивановская областная библиотека для детей и юношества. - code, ryps. - year, 2017. - no, 11/12. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ryps17_no11/12_ss34_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи на прогнозирование -- методика преподавания русского языка -- понимание текста -- преподавание русского языка в школе -- пунктуационная грамотность -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: О возможности заданий на прогнозирование при формировании пунктуационной грамотности и обучении пониманию текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Андрей. Речевое развитие дошкольников [] / А. Остапенко> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2019. - № 11/12. - С. 32-36 : цв. ил., табл., рис. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, dops. - year, 2019. - no, 11/12. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dops19_no11/12_ss32_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционный аппарат -- дошкольники -- понимание речи -- понимание текста -- речевое развитие -- речевые навыки -- содержательные навыки -- чтение Аннотация: Подробно рассказывается о последовательности речевых навыков, отдельно показана каждая группа содержательных и технических речевых навыков, их значение в правильном речевом развитии дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марченкова, Ирина Станиславовна (кандидат филологических наук). Жюль Верн на уроке французского языка [Text] / И. С. Марченкова> // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 2 ; Методическая мозаика. - 2020. - № 2. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - (Методическая мозаика. - 2020. - № 2. - С. 8-11). - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2020. - no, 2. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inia20_no2_ss8_ad1 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение французского языка -- понимание текста -- приключенческие романы -- тексты на французском языке -- упражнения по французскому языку -- французские писатели -- французский язык Аннотация: Предлагаемый материал представляет собой фрагмент романа французского писателя Жюль Верна "Дети капитана Гранта" на французском языке и упражнения, направленные на понимание прочитанного. Доп.точки доступа: Верн, Ж. (французский писатель ; 1828-1905) inia/2020/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Что новенького? / рисунки А. Замулы ; подготовила Лариса Насонова> // Физкультура и спорт. - 2020. - № 11. - С. 4-5 : 5 рис. . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт в целом Биология Физиология человека Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): велосипедные маршруты -- восприятие времени -- гипертония -- иллюстрации книг -- калорийность рациона -- короткие тренировки -- лечение бессонницы -- магний -- манера есть -- методы похудения -- пловчихи -- поведение птиц -- пожилые люди -- понимание текста -- работа мозга -- рекордные заплывы -- спортивная честность -- триатлонисты -- тыквенные семечки -- физическая выносливость -- ходьба на цыпочках Аннотация: Подборка новостей из области физиологии человека, медицины и спорта. Доп.точки доступа: Насонова, Лариса \.\; Замула, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |