Б 44 Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент). Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников : библиография / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2017. - №5. - С. 20-24. - (Воспитание и обучение). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- полиэтнические классы -- этнокультурное развитие народов россии -- русская грамматика Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Заказаны экз-ры для отделов: Малыш |
Воскобойникова, Т. А. (аспирант). Лексика учебников русского языка и ее восприятие младшими школьниками в полиэтнических классах [] / Т. А. Воскобойникова> // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 39-41. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss39_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ учебников -- дети-инофоны -- иноязычные дети -- лексика -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- полиэтнические классы -- русский язык -- учебники русского языка -- электронные комплексные словари Аннотация: В статье рассмотрены проблемы восприятия учащимися полиэтнических классов лексики теоретических сведений, формулировок заданий и языкового материала упражнений из учебников русского языка для начальной школы. Анализ результатов эксперимента приводит автора к выводу о необходимости создания электронного комплексного словаря, который может использоваться для развития лексикона как иноязычных, так и русскоязычных младших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |