Григорьева, А. И.
    Полисубъектная позиция руководителя школьной службы примирения [] / А. И. Григорьева, С. В. Оськина // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- восстановительная медиация -- восстановительное правосудие -- восстановительные практики -- восстановительный подход -- медиативные компетенции -- медиаторы -- медиация -- общеобразовательная школа -- полисубъектная позиция -- профессиональные воспитатели -- проявление субъектности -- службы примирения -- службы школьной медиации -- средняя школа -- субъективность отношений -- субъектность -- школьная медиация -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения
Аннотация: Модель позиции руководителя школьной службы примирения, основой которой стала модель позиции педагога как профессионального воспитателя. Модель учитывает проявление субъектности во взаимодействии с детским сообществом, педагогическим коллективом, социальными партнерами и самим собой.


Доп.точки доступа:
Оськина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Григорьева, А. И.
    Полисубъектная позиция руководителя школьной службы примирения [] / А. И. Григорьева, С. В. Оськина // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- восстановительная медиация -- восстановительное правосудие -- восстановительные практики -- восстановительный подход -- медиативные компетенции -- медиаторы -- медиация -- общеобразовательная школа -- полисубъектная позиция -- профессиональные воспитатели -- проявление субъектности -- службы примирения -- службы школьной медиации -- средняя школа -- субъективность отношений -- субъектность -- школьная медиация -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения
Аннотация: Модель позиции руководителя школьной службы примирения, основой которой стала модель позиции педагога как профессионального воспитателя. Модель учитывает проявление субъектности во взаимодействии с детским сообществом, педагогическим коллективом, социальными партнерами и самим собой.


Доп.точки доступа:
Оськина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)