Ро, Ольга. Как люди покупают книги? / Ольга Ро> // Книжная индустрия. - 2018. - № 5. - С. 68 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): авторы книг -- издательский бизнес -- книги -- книжные продажи -- оформление книг -- покупатели книг -- покупки книг -- продвижение книги -- продвижение чтения -- чтение Аннотация: Издательский бизнес строится на довольно странном предположении, что мысли, чувства, жизнь одних людей должны быть непременно интересны другим. Так оно и работает – но только в ограниченном количестве случаев. А как же продать основную массу выходящих на книжном рынке изданий? Что может заставить читателя расстаться с тяжелым трудом заработанной наличностью? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |