Ро, Ольга. Штампы книжного дизайна в 18 обложках и одной схеме / Ольга Ро> // Книжная индустрия. - 2017. - № 4/5. - С. 69-70 : рис. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики Кл.слова (ненормированные): дизайн обложек -- дизайнеры книг -- книги -- книгоиздание -- книжная графика -- книжные обложки -- книжный дизайн -- немецкие дизайнеры -- немецкие рекламные агентства -- обложки книг -- оформление книг -- оформление обложек -- покупатели книг -- рекламные агентства Аннотация: На дизайне обложки книги сконцентрированы основные усилия и дизайнеров, и редакций. На что же реагирует покупатель? Судя по примерам, показанным Джеффри Сванда, немецким дизайнером, чье рекламное агентство "Семпер смайл" в год создает около 350 обложек для крупнейших издательств Германии, покупатель реагирует на стандартные клише: спины женщин/подростков, смотрящих на воду/вдаль, одинокие дома в тумане и мелкие человеческие фигуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ро, Ольга. Как люди покупают книги? / Ольга Ро> // Книжная индустрия. - 2018. - № 5. - С. 68 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): авторы книг -- издательский бизнес -- книги -- книжные продажи -- оформление книг -- покупатели книг -- покупки книг -- продвижение книги -- продвижение чтения -- чтение Аннотация: Издательский бизнес строится на довольно странном предположении, что мысли, чувства, жизнь одних людей должны быть непременно интересны другим. Так оно и работает – но только в ограниченном количестве случаев. А как же продать основную массу выходящих на книжном рынке изданий? Что может заставить читателя расстаться с тяжелым трудом заработанной наличностью? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |