Д 66 Домрачёва, Н. Каждый урок - познание нового : библиография / Н. Домрачёва> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №2. - С. 100-105
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-90 Чумалова, Т. Историческое познание и музей : для работы со старшими дошкольниками / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №5 . - С. 61-64
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Г 94 Гуленкова, М.А. Прогулки с пользой для здоровья и познания природы : методика преподавания биологии / М. А. Гуленкова> // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 41-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ -- ПРОГУЛКИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С28 СедыхТ.К. **NOT VALID RECORD 257910**Познание азов правовой культуры : Сценарий урока "Ваши права" / СедыхТ.К.> // Школьная библиотека. - 2002. - N7.-С.42-44 Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИИ -- ПРАВА РЕБЕНКА Имеются экземпляры в отделах: |
З-86 Зорин, С. Школа под небом [Текст] : вопросы художественной педагогики / С. Зорин> // Искусство в школе. - 2010. - № 6. - С. 4-8
Рубрики: Искусство --Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛАНДШАВТОТЕРАПИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ПРИРОДЫ -- ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ Аннотация: Визуальная культура детей, эстетическое восприятие природы и ландшафтотерапия. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
С 13 Савина, Г. Без искусства не человека. Биология и эстетическое воспитание [Текст] : педагогические и искусствоведческие исследование / Г. Савина> // Искусство в школе. - 2010. - № 6. - С. 55-58
Рубрики: Образование--Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ -- БИОЛОГИЯ И ИСКУССТВО Аннотация: Биология как учебный предмет аккумулирует в себе огромные воспитательные возможности, которые через интеграцию с искусством могут обеспечить становление разносторонней и духовной личности. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
М 31 Маслов, Алексей. Непростое познание ушу : передвижения. Буфа / А. Маслов> // Спортивная жизнь России. - 2011. - № 11. - С. 31-33 Рубрики: Физическая культкра и спорт--Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): комплекс упражнений ушу -- передвижения -- буфа Аннотация: Комплекс упражнений восточных систем. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 60 Миленко, В. (заслуженный учитель). Коллекционирование / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 9-15 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Воспитатели в своей практической деятельности начали использовать коллекционирование как привлекательную для дошкольников форму деятельности, понимая, что детей радует сам процесс собирательства. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 38 Синельникова, Я. (воспитатель). "Гейзеры - дети вулканов" / Я. Синельникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 16-21 Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика.--Камчатка Кл.слова (ненормированные): БЕСЕДЫ -- ВУЛКАНЫ -- ГЕЙЗЕРЫ Аннотация: Сценарий беседы. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Сергеев, Александр. Коллайдер как эволюционное преимущество человека / А. Сергеев> // Вокруг света. - 2011. - №12. - С. 68-78 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЯ -- коллайдер -- НАУКА Аннотация: Фундаментальная наука при всей ее отвлеченности играет важнейшую роль в жизни человека. Познание окружающей действительности, даже если оно не приносит видимой пользы, позволяет нам оставаться людьми. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Синельникова, Я. "Путешествие маленькой икринки" / Я. Синельникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 18-23 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОСОСЬ Аннотация: Знакомство с условиями обитания лососевых рыб и с их жизненном циклом. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Страшнова, Е. Богатыри земли русской / Е. Страшнова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 19-21 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): БЕСЕДЫ -- БОГАТЫРИ -- ДЕТИ Аннотация: Цель беседы: познакомить с былиной как с одним из фольклорных жанров; формировать представление о героическом прошлом русского народа, русских богатырях. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Страшнова, Е. "Волшебное электричество" [Текст] / Е. Страшнова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 34-36 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Цель. Расширять представления об электричестве. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Гостевская, Т. Исследовательская деятельность в ДОУ [Текст] / Т. Гостевская> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 37-42 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИГРЫ Аннотация: Опираясь на требования к содержанию образования, педагоги детского сада должны переориентировать образовательный процесс на "обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации". Саморазвитие личности возможно в деятельности, которая включает в себя не только внешнюю активность ребенка, но и внутреннюю психологическую основу. Поэтому на современном этапе большое внимание в дошкольных учреждениях должно уделяться поисково-исследовательской деятельности. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Мингазова, Т. Конкурсные задания к "Экологическому ассорти" [Текст] / Т. Мингазова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 43-44 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Природоведение Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИВОТНЫЕ Аннотация: Цель. Систематизировать и обобщить представления о живой и неживой природе; развивать интерес к различным представителям животного и растительного мира; формировать познавательный интерес к жизни растений и животных; воспитывать доброту, чувства сопереживания и сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Будник, И. Каким может быть снег [Текст] / И. Будник> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 45-46 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Природоведение Кл.слова (ненормированные): ВРЕМЕНА ГОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Цель. Формировать познавательные способности; знакомить со свойствами снега и его характеристиками. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Запахалова, С. Формирование навыков прогнозирования погоды [Текст] / С. Запахалова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 42-47 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Прогнозирование - это познавательная деятельность, доступная ребенку, развивающая его умственные способности, а в нашем случае приобщающая к народной культуре через знакомство с приметами и формирующая бережное отношение к природе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Тяжелов, Венедикт. Лучшее в жизни - познание прекрасного / В. Тяжелов> // Наука и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 68-75, 2-я, 4-я с. обложки Рубрики: Музейное дело. Музееведение--История музейного дела Кл.слова (ненормированные): история музеев -- музеи Аннотация: Сто лет назад в Москве на месте пересыльной тюрьмы на Колымажном дворе появился музей, напоминающий античный храм. Он был столь прекрасен, что взглянуть на него приходили и приезжали ежедневно сотни людей. Музей на Волхонке - осуществлённая мечта профессора Ивана Владимировича Цветаева, четырнадцать лет труда знаменитого архитектора Романа Ивановича Клейна и безумное увлечение музеем Юрия Степановича Нечаева-Мальцева, вложившего в строительство бoльшую часть своего состояния - два миллиона рублей. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
84 (2 Рос=Рус) 6 К 85 Крюкова, Тамара. История про динозаврика : бдительный сторож / Т. Крюкова> // Отчего и почему. - 2012. - №6. - С. 5-7
Рубрики: Художественная литература (произведение)--Произведения литературы, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ -- ПОЗНАНИЕ МИРА Аннотация: Продолжение. Начало в №5. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Бурматнова, Е. Весенние посиделки [Текст] / Е. Бурматнова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 55-58 Рубрики: Этнография Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАГАДКИ Аннотация: Знакомство детей с посиделками, традиционными для русской народной культуры; приобщение к традиционной культуре на основе использования фольклора (песни, загадки, пословицы, скороговорки, заклички). Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |