Павлова, Елена Александровна (креативный директор; креативный консультант; бренд-стратег). Создание бренда на основе архетипических стратегий [] / Е. А. Павлова> // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 296-307 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 307 (11 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 296. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss296_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипические стратегии -- архетипы -- брендинг -- бренды -- коммуникации с потребителями -- позиционирование бренда Аннотация: Понятие архетипов. Рассказывается, как с помощью двенадцати архетипов и их комбинаций создать уникальный образ, который найдет нужный отклик у целевой аудитории. Построение бренда через архетипические миры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулешова, Виктория (заведующая отделом литературы на иностранных языках). Искусство управлять впечатлением : анализируем корпоративные бренды / В. Кулешова> // Библиотека. - 2023. - № 2. - С. 30-34 : табл. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Брянская область--Брянск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные исследования -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- методические рекомендации -- опыт работы -- позиционирование бренда -- фирменный стиль -- формирование имиджа Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративного брендинга и имиджа библиотек Брянской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |