88 К 21 Карабанова, О. А. Игра на грани : проблемы подросткового возраста / О. А. Карабанова ; беседовала О. Решетникова> // Школьный психолог. - 2014. - № 5-6. - С. 54-57. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология -- процесс взросления -- подростковая психология Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга \беседовала.\ |
88.4 К 65 Конышева, Т. (психолог). Четыре модели коммуникации : Методическая разработка занятий, направленных на улучшение отношений между мальчиками и девочками в подростковом коллективе / Т. Конышева, Н. Ясакова> // Школьный психолог. - 2014. - сентябрь (№ 9). - С. 32-35 : ил. - Библиогр. в конце ст. - 16+
Рубрики: Психология --Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение школьников -- подростковая психология -- психотерапевтические занятия Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ясакова, Н. (психолог) |
88 С 59 Соколова, Анна (педагог-психолог). Приходите на урок! : зачем и как преподавать психологию современным подросткам / Анна Соколова> // Школьный психолог. - 2015. - С. 44-46 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): подростковая психология -- психологические знания Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
А 46 Александрова, Ольга (педагог-психолог). Мастерская социального педагога : программа семинаров-тренингов / О. Александрова, О. Ислентьева> // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2015. - № 10. - С. 48-51 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): подростковая психология -- эмоциальное состояние Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ислентьева, Ольга (педагог-психолог) |
Теодору, Рафаэл (бразильский музыкальный и литературный критик; преподаватель; юрист-аналитик). Общество неграмотных: быть умным для подростка становится преступлением [] / Рафаэл Теодору ; пер. с португ. Максима Тютюнникова> // Иностранная литература. - 2017. - № 10. - С. 239-246. - Номер озаглавлен: В Бразилию, к далеким берегам!. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, inos. - year, 2017. - no, 10. - ss, 239. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-inos17_no10_ss239_ad1 . - ISSN 0130-6545
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): культура подростков -- массовая культура -- подростки -- подростковая психология Аннотация: Статья посвящена губительному воздействию массовой культуры на подростковые психику и вкусы. Доп.точки доступа: Тютюнников, Максим \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, С. В. Мульттерапия как средство реабилитации и социализации подростков, вступивших в конфликт с законом [] / С. В. Максимова> // Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 30-36. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 8. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no8_ss30_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): арт-терапевтические методы -- арттерапия -- группы риска -- девиантное поведение -- законы -- малолетние правонарушители -- молодежь -- мульттерапия -- нарушение законов -- подростки -- подростковая преступность -- подростковая психология -- правонарушения -- преступники -- преступность -- профилактика правонарушений -- профилактика преступлений -- психологические особенности подростков -- психология подростков -- реабилитация подростков -- социализация подростков -- социально-психологическая реабилитация -- средства реабилитации Аннотация: Методики и результаты исследования психологических особенностей подростков, вступивших в конфликт с законом, их изменений в процессе проведения с ними занятий по мульттерапии, особенности мульттерапии по сравнению с другими арт-терапевтическими методами, рекомендации по проведению мульттерапии с подростками группы риска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, К. А. О новых проявлениях девиантного поведения подростков в информационном пространстве / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2018. - № 8. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 8. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no8_ss41_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): геронтофобия -- группы риска -- девиантное поведение -- девиация -- законы -- информационное пространство -- кибербулинг -- малолетние правонарушители -- молодежь -- нарушение законов -- подростки -- подростковая агрессия -- подростковая преступность -- подростковая психология -- подростковый возраст -- правонарушения -- преступники -- преступность -- профилактика девиантного поведения -- психокоррекционная работа -- психологические особенности подростков -- психология подростков -- социализация подростков -- социальные коммуникации -- шоплифлинг Аннотация: Новые проявления девиантного поведения подростков, возникшие в последние годы и имеющие тенденцию постоянного роста под влиянием современного информационного пространства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подольский, А. Как помочь ребенку стать эмоционально благополучным [] / А. Подольский, О. Идобаева> // Беспризорник. - 2020. - № 4. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.). - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, besp. - year, 2020. - no, 4. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-besp20_no4_ss28_ad1
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): игровая терапия -- коррекция семейных отношений -- межличностная психотерапия -- подростковая психология -- помощь подросткам -- психологическая помощь детям -- психологические тренинги -- психологическое просвещение -- психология детей -- психология подростков -- саморегуляция -- эмоциональное благополучие Аннотация: Статья о том, что эмоциональное благополучие подростков - это сложный, многофакторный феномен, рассмотрение которого обязательно требует системного подхода. Доп.точки доступа: Идобаева, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, К. А. Проблемы профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в образовательной среде / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2020. - № 2. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (15 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): буллинг -- группы риска -- девиантное поведение -- девиация -- детерминация -- законы -- кибербулинг -- малолетние правонарушители -- молодежь -- нарушение законов -- поведенческие девиации -- подростки -- подростковая агрессия -- подростковая психология -- подростковый возраст -- правонарушения -- профилактика девиантного поведения -- психокоррекционная работа -- психологические особенности подростков -- психология подростков -- социализация подростков -- социальные коммуникации Аннотация: Типичные психологические причины девиантного поведения подростков, проблемы и направления профилактической и коррекционной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буленкова, Н. В. Исследование мотиваций и жизненных ценностей детей подросткового возраста : (из опыта работы Школы гармоничного воспитания для старшеклассников) / Н. В. Буленкова, Л. В. Суханова> // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети подросткового возраста -- доминанты подросткового возраста -- жизненные ценности подростков -- мотивация подростков -- подростки -- подростковая психология -- психология подростков -- самосознание личности -- старшеклассники -- старшие классы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Результаты исследования основных жизненных ценностей подростков по методике "Колесо жизни". Методика как инструмент выявления проблемных позиций у учащихся старшей школы включает в себя схему "Колесо жизни", а также инструкцию, составленную педагогами-психологами. Доп.точки доступа: Суханова, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |