Далецкая, М. Как вернуться к нашим подросткам / Мария Далецкая> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2019. - № 1/2 (356). - С. 31-33
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): книги для подростков -- подростковая книга -- подростковое чтение -- современные подростки -- современные читатели Аннотация: "С подростками работать сложно. Непонятно. Заманить их в библиотеку удается лишь немногим удачливым библиотекарям. Если все-таки удалось заманить - что им предложить? С одной стороны, существование нечитающего библиотекаря - проблема, которую никто не опроверг на уровне профессии. С другой - больная тема библиотечного комплектования. Получается вполне конкретная ситуация: поговорить с подростком не о чем". Как решают проблему привлечения к чтению подростков в ЦГДБ им. А. П. Гайдара (Москва). Доп.точки доступа: Московская центральная городская детская библиотека им А. П. Гайдара Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монахова, О. Удобная форма для неудобных тем : обсуждаем комиксы / Оксана Монахова> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2019. - № 1/2 (356). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв.)
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): аннотированные списки -- библиографические списки -- книги для подростков -- комиксы -- подростковая книга -- подростковое чтение -- современные подростки -- современные читатели Аннотация: К комиксам в нашей стране сложилось предвзятое отношение. Автор статьи разрушает эти стереотипы и утверждает, что комикс - это удобная форма для разговора на неудобные темы. Приведен аннотированный библиографический список бумажных и электронных ресурсов о комиксах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |