С 34 Сидорова, Е. (педагог-психолог). Клуб успешной адаптации "Растишка" - эффективная форма взаимодействия с родителями / Е. Сидорова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 6. - С. 45-54. - (Взаимодействие с семьей). - Содержание: Конспект практического занятия "Спрячем зайку от Лисички!" Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поддержка родителей -- ранний возраст -- работа клуба Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
[Общество] []> // Счастливые родители. - 2019. - № 10. - С. 16-17 : фот. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, schr. - year, 2019. - no, 10. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-schr19_no10_ss16_ad1 . - ISSN 2412-8651
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): ВПЧ -- беременность -- благотворительные программы -- видеокапсульная эндоскопия -- вирус папилломы человека -- детские подгузники -- желудочно-кишечный тракт -- женское здоровье -- замороженные продукты -- интересные факты -- мужская фертильность -- общество -- поддержка родителей -- польза продуктов -- профилактические вакцины -- рождение четверняшек -- стрессы -- умные подгузники -- эндоскопия тракта Аннотация: Интересные факты о жизни общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терентьева, А. Н. Алгоритм сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка [] / А. Н. Терентьева> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- алгоритмы сопровождения семьи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская самостоятельность -- детско-взрослая общность -- детско-родительские отношения -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- поддержка родителей -- поддержка семьи -- психологическая помощь -- рефлексия -- родители -- самостоятельность детей -- семья -- сопровождение семьи -- субъектность ребенка Аннотация: Вопросы оказания поддержки родителям детей с особыми потребностями, основные пути сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка. Представлен алгоритм сопровождения такой семьи, в основу которого положены идеи: понимание семьи как детско-взрослой общности, поддержка субъектности самого ребенка, создание условий для проявления им самостоятельных действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |