Соловьева, Е. Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду [] : взгляд ООП "Радуга" / Е. Соловьева, Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 44-50 : ил. - Окончание. Начало: № 7. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 8. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no8_ss44_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационный процесс -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- подготовка к детскому саду -- тревожность Аннотация: Рассматриваются вопросы истории изучения адаптации; исходные позиции всех участников (ребенка, родителей, педагогов) перед адаптацией; этапы адаптации и их содержательное наполнение; методические и практические рекомендации по организации и проведению адаптационных мероприятий. Доп.точки доступа: Гризик, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Устинова, Нина. Неудобные моменты [] / Н. Устинова> // Мой ребенок. - 2017. - № 11. - С. 38-40. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2017. - no, 11. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moyr17_no11_ss38_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- детские сады -- детский коллектив -- дисциплина -- подготовка к детскому саду -- режим дня дошкольника -- самостоятельность Аннотация: Как помочь ребенку быстрее адаптироваться к детскому саду. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |