Мунасыпов, Ильдар Мухтарович (кандидат педагогических наук).
    Новый взгляд на междисциплинарный подход с позиции реализации компетентностной модели обучения в вузе [] / И. М. Мунасыпов, С. Н. Девяткина // История науки и техники. - 2018. - № 3. - С. 60-66 : 1 таб. - Библиогр.: с. 65-66 (7 назв. ). - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Сургута. - code, init. - year, 2018. - no, 3. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-init18_no3_ss60_ad1 . - ISSN 1813-100X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрирующая функция -- компетентностный подход -- междисциплинарный подход -- моделирующая функция -- подготовка бакалавров -- принцип дополнительности -- профессиональная компетенция -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- таксономия Блума -- университеты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- учителя -- учителя технологии -- формирующая функция -- функции междисциплинарного подхода
Аннотация: Представлены результаты опыта реализации междисциплинарного подхода в учебном процессе, направленного на формирование профессиональной компетентности бакалавров.


Доп.точки доступа:
Девяткина, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук); Стерлитамакский филиал "Башкирский государственный университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Особенности внедрения двудипломного образования на базе кафедры «Дизайн» Алматинского технологического университета [] / Р. О. Жилисбаева [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 246-248. - Библиогр.: с. 248 (5 назв. ). - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, iztt. - year, 2018. - no, 6. - ss, 246. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-iztt18_no6_ss246_ad1 . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение образования -- высококвалифицированные кадры -- высшее образование -- двудипломное образование -- особенности внедрения -- подготовка бакалавров -- программа образования
Аннотация: Рассматриваются особенности внедрения программы двудипломного образования на примере специальности "Дизайн" в Алматинском технологическом университете.


Доп.точки доступа:
Жилисбаева, Р. О.; Сабитова, А. М.; Абилкаламова, К. К.; Ибрайшина, Г. К.; Алматинский технологический университет \кафедра "дизайн"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Тимофеев, В. Д. (кандидат технических наук; доцент).
    Совершенствование формирования компетентностей бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" [] / В. Д. Тимофеев, А. А. Кириллина // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 9 (225). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края. - code, bzzh. - year, 2019. - no, 9. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bzzh19_no9_ss59_ad1 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- безопасность производства -- безопасность технологических процессов -- компетентностное обучение -- личностно-профессиональное развитие -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- практико-ориентированная подготовка -- профессиональные компетенции -- профили подготовки -- семиотическая оппозиционность -- стандарты рабочего поведения -- студенты -- творческий потенциал -- учебные дисциплины -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассмотрен метод формирования профессиональной компетенции в процессе подготовки бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" на основе принципа семиотической оппозиционности при взаимодействии различных учебных дисциплин с использованием технологии практико-ориентированной подготовки. Предложено понятие профессиональной компетенции, под которой подразумеваются стандарты рабочего поведения выпускника, где выделены блоки, входящие в содержание профессиональных компетенций, а именно: профессионально-деятельностный, профессионально-личностный, профессионально-творческий. Отмечено, что существующая образовательная система не создает достаточных условий для личностно-профессионального развития будущих специалистов, раскрытия их творческого потенциала и формирования компетенций.


Доп.точки доступа:
Кириллина, А. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Манзырева, Екатерина Сергеевна (кандидат культурологии).
    Национально-региональный компонент в системе художественного образования [] / Е. С. Манзырева, Т. И. Жамбаева // Искусство и образование. - 2019. - № 5. - С. 204-213. - Библиогр.: с. 213 (6 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 5. - ss, 204. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no5_ss204_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений искусства -- бакалавры -- викторины -- выпускные квалификационные работы -- высшая школа -- дипломные работы -- искусствоведение -- искусствоведы -- история регионов -- междисциплинарный подход -- национальный компонент -- оценочные средства -- подготовка бакалавров -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессиональные дисциплины -- региональные вузы -- региональный компонент -- студенты -- терминологические диктанты -- учебная практика -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины -- художественное образование -- художественные презентации -- эстетическое воспитание
Аннотация: О роли дисциплин национально-регионального компонента в подготовке бакалавров по направлению "Теория и история искусств" в Восточно-Сибирском государственном институте культуры. Обозначены основные проблемы в преподавании дисциплин национально-регионального компонента, описаны некоторые средства обучения, применяемые для данных курсов.


Доп.точки доступа:
Жамбаева, Туяна Иннокентьевна (кандидат культурологии); Соктоева, И. И.; Восточно-Сибирский государственный институт культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Цвиленева, Н. Ю. (кандидат технических наук; доцент).
    Измерение опасных и вредных факторов и лабораторное обеспечение подготовки бакалавров по направлению "Техносферная безопасность" [] / Н. Ю. Цвиленева // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 11 (227). - С. 61-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.). - Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края. - code, bzzh. - year, 2019. - no, 11. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bzzh19_no11_ss61_ad1 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- безопасность жизнедеятельности -- вредные факторы -- измерения -- качество оборудования -- лабораторное обеспечение -- лабораторные работы -- нормативные документы -- опасные факторы -- подготовка бакалавров -- студенты -- техносферная безопасность
Аннотация: Рассмотрены вопросы проведения лабораторных работ по безопасности жизнедеятельности, проблемы, которые могут возникнуть при проведении занятий в связи с особенностями нормативно-технической документации, качеством оборудования и лабораторных стендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Майорова, Л. П. (доктор химических наук; доцент).
    Виртуальная лабораторная работа как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров экологического направления [] / Л. П. Майорова, Г. А. Волосникова // Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 8 (236). - С. 41-48 : рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (13 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные работы -- гальваническое производство -- защита водных объектов -- инновационные технологии -- компьютерные программы -- локальные сети -- подготовка бакалавров -- профессиональные компетенции -- сточные воды -- тематические сайты -- университеты -- учебный процесс -- экологическая безопасность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения современных электронных образовательных ресурсов в учебный процесс подготовки бакалавров в области экологической безопасности. Продемонстрированы назначение, структура и возможности виртуальной лабораторной работы, посвященной проблеме защиты водных объектов от загрязнения сточными водами гальванического производства. Для реализации структурно-функциональной модели виртуальной лабораторной работы разработана комплексная компьютерная программа, размещенная на тематическом сайте в локальной сети университета. Результаты педагогического эксперимента, проведенного с использованием когнитивного и мотивационного критериев оценки, подтвердили эффективность виртуальной работы.


Доп.точки доступа:
Волосникова, Г. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


37
Х 20

    Харитонов , М. Г. (доктор педагогических наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета).
    Содержание этнопедагогической подготовки бакалавров : [О цели, задачах, функциях и принципах организации системы этнопедагогической подготовки учителя] / М. Г. Харитонов // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2017. - № 2. - С. 41-43. - (К 90-летию со дня рождения академика Г. Н. Волкова). - Библиогр.: с. 43.
УДК
ББК К74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- подготовка бакалавров -- этнопедагогические знания

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201702.pdf
Держатели документа:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Доп.точки доступа:
Волков, Геннадий Никандрович (академик РАО, профессор, Почетный гражданин Чувашской Республики ; 1927-2010)

Имеются экземпляры в отделах:
(20.04.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)