В 12 Вавулина, Ирина. Цветные просторы : психолого-педагогическая технология / И. Вавулина> // Школьный психолог. - 2010. - № 18. - С. 35-37
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1 |
А 18 Авдюшева, Наталья (педагог-психолог). Путешествие в Песочный город : программа профилактических занятий по адаптации первоклассников в школе / Н. Авдюшева> // Школьный психолог. - 2011. - № 14. - С. 46-47 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - Б.ц. Издания есть только в отделениях/филиалах |
К 20 Капустина, Ольга Игоревна. Централизованные логопедические технологии : песочная терапия / О. И. Капустина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 5. - С. 3-4
Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Отдельные направления воспитания дошкольников--Игра Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ТЕРАПИЯ ПЕСКОМ -- ИГРЫ НА ПЕСКЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Сакович, Наталья (ведущий психолог). Коробка удивления : [об истории и современных тенденциях песочной терапии] / Н. Сакович> // Школьный психолог. - 2013. - февраль (№ 2). - С. 38-41
Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- коррекционная педагогика -- моторика -- песочная терапия Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Заказаны экз-ры для отделов: Чит. зал |
Михайлова, Е. С. От ограниченных возможностей к возможностям без границ [] / Е. С. Михайлова> // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 2 (102). - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2017. - no, 2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dett17_no2_ss51_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Брянск, 21 в. нач. Дефектология. Специальные школы--Россия--Брянск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- дети с ограниченными возможностями -- игровая терапия -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- песочная терапия -- сенсорные комнаты -- сказкотерапия -- социально-бытовая реабилитация Аннотация: О практическом опыте психокоррекционной работы средствами арттерапии, дающей большой терапевтический и коррекционный эффект в работе с детьми с разными проблемами в развитии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самылова, О. А. (кандидат психологических наук; доцент). Использование песочной терапии при коррекции звукопроизношения у старших дошкольников = The use of sand therapy in the correction of pronunciation of elder preschoolers / Самылова О. А.> // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 3. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no3_ss74_ad1 . - ISSN 2223-7003
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекция звукопроизношения -- нарушение звукопроизношения -- песочная терапия -- принципы песочной терапии -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст Аннотация: Рассмотрен нетрадиционный метод песочной терапии, его возможности, принципы песочной терапии. Показаны возможности песочной терапии для нормализации у детей старшего дошкольного возраста мышечного тонуса, речевого дыхания, артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садртдинова, Э. М. Игры на песке / [Эльмира Маратовна Садртдинова]> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2018. - № 8 (75). - С. 24-28. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2018. - no, 8. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-new218_no8_ss24_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- мастер-классы -- песочная терапия -- работа с песком Аннотация: Педагог-психолог представляет мастер-класс "Работа с песком в арт-терапии". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоморохова, И. (педагог дополнительного образования). Нетрадиционные техники рисования [] : консультация-практикум для педагогов / И. Скоморохова> // Беспризорник. - 2020. - № 5. - С. 33-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область--Губкин, город, 21 в. нач. Теория и методика воспитания--Россия--Белгородская область--Губкин, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- кляксография -- ладошкография -- мелкая моторика -- педагогические практикумы -- песочная терапия -- практикумы -- рисование -- социально-реабилитационные центры -- техники рисования -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье представлена консультация-практикум для педагогов по теме "Нетрадиционная техника рисования" для работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Доп.точки доступа: МБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МБУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусина, К. (педагог-психолог). Игры с песком / К. Мусина> // Дошкольный мир. - 2020. - № 1. - С. 22 : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры с песком -- песок -- песочная терапия Аннотация: Игра вызывает положительные эмоции, создает "зону защиты" для ребенка. Это способ выразить свои переживания, исследовать мир, построить общение между детьми. Песочная терапия - одна из разновидностей игротерапии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Работа с детьми с ОВЗ / Э. Шамсуарова, А. Залаева, А. Абубакирова [и др.]> // Дошкольный мир. - 2020. - № 1. - С. 47 : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гимнастика -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игры -- лечебные мудры -- методические объединения -- нетрадиционные приемы -- пальчиковая йога -- песочная терапия -- хатха-йога Аннотация: На базе нашей ДОО было проведено районное методическое объединение на тему "Будь со мной, хоть я другой", где воспитатели и специалисты показали свою работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Шамсуарова, Э. (старший воспитатель); Залаева, А. (инструктор по физической культуре); Абубакирова, А. (воспитатель); Аюпова, Г. (воспитатель); Илалтдинова, А. (воспитатель); Махмутова, З. (воспитатель); Нигаматуллина, З. (воспитатель); Рамазанова, Д. (воспитатель); Шакирова, М. (воспитатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большакова, Мария (заместитель директора). Мир, точно терем расписной : от дополненной реальности к песочной терапии / М. Большакова> // Библиотека. - 2021. - № 6. - С. 72-75 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские библиотеки -- книги с дополненной реальностью -- мастерские -- областные библиотеки -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- песочная терапия -- развивающая среда -- развивающие программы -- сенсорные комнаты -- социальная реабилитация -- творческие занятия Аннотация: Рассказывается о библиотечном проекте, созданном с целью реабилитации детей с ОВЗ средствами инновационной развивающей среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |