Рокитянская, Т. (автор системы музыкального воспитания "Каждый ребенок - музыкант"). "Учить можно тому, что любишь сам" / Т. Рокитянская> // Искусство в школе. - 2020. - № 2. - С. 23-31 : нот. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Библиогр.: с. 31 (18 назв.). - Окончание. Начало: № 1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): квинта -- музицирование -- музыка в начальной школе -- музыкальное воспитание -- музыкальные инструменты -- ноты -- пентатоника -- песни для детей -- песни о животных -- песни о зайцах -- преподавание музыки -- преподавание музыки в начальной школе -- уроки музыки Аннотация: Статья о преподавании музыки в начальной школе и системе музыкального воспитания "Каждый ребенок - музыкант". Доп.точки доступа: Блок, А. \.\; Добржанская, Н. \.\; Филиц, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бейдер, Т. (почетный работник культуры). Лесная музыкальная гимназия : сценарий спектакля-сказки для заключительного урока-концерта / Т. Бейдер> // Искусство в школе. - 2020. - № 4. - С. 35-41 : нот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники Кл.слова (ненормированные): детские песни -- детские спектакли -- концерты -- музыкальные уроки -- ноты -- песни о животных -- сказки -- спектакли -- спектакли для детей -- сценарии -- сценарии спектаклей -- уроки-концерты Аннотация: Сценарий урока-концерта для детей. Доп.точки доступа: Викторов, В. \.\; Заходер, Б. \.\; Антропов, А. \.\; Грановский, Р. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |