Дурова, Н. В. Использование цветовых перифраз в начальной школе / Н. В. Дурова> // Халӑх шкулӗ. - 2006. - № 6. - С. 64-65 . - Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): цетовые перифразы; начальная школа; уроки русского языка и литертауры; фразеологизмы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Григорьева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук). Знаки памяти в поэтическом языке Н. А. Некрасова и А. А. Ахматовой [] / О. Н. Григорьева, Э. Кадыоглу> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 234-242. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 234. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss234_ad1 . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): знаки памяти -- метафоры -- мотивы -- память -- перифразы -- поэтический язык -- символика письма -- символика цветка -- символические образы -- стихотворения Аннотация: Рассматриваются слова и словосочетания, называющие в поэзии памятные реалии Н. А. Некрасова и А. А. Ахматовой. В творчестве этих поэтов происходит развитие традиций романтической и реалистической поэзии 19 в. Названия вещей не только включены в описание быта героев, но и становятся частью вымышленной реальности. Символика брошенного цветка, уничтоженного письма наиболее очевидна в индивидуально-образной системе обоих авторов. Такие детали могут характеризовать как переживания того, кому принадлежит данный предмет, так и памятный момент времени. Доп.точки доступа: Кадыоглу, Э.; Некрасов, Н. А. (русский поэт); Ахматова, А. А. (русская поэтесса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |