Юрко, О. Р.
    Современный урок: от ученического "не хочу" до "знаю, умею, применяю" [] / О. Р. Юрко // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 7/8. - С. 14-21. - Ивановская областная библиотека для детей и юношества. - code, ovjf. - year, 2017. - no, 7/8. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ovjf17_no7/8_ss14_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
"перевернутый класс" -- ОБЖ -- игровые уроки -- квесты -- методика преподавания ОБЖ -- мотивация школьников -- новые формы уроков -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ в школе -- урок-экскурсия -- уроки ОБЖ -- флешмобы
Аннотация: Новые формы уроков помогут мотивировать школьников к учебе с удовольствием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Семенова, Татьяна Вадимовна (магистр социологии).
    Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов [] / Т. В. Семенова, К. А. Вилкова // Университетское управление: практика и анализ. - 2017. - Т. 21, № 6. - С. 114-126 : ил. - Библиогр.: с. 123-124 (35 назв.). - Зональная научная библиотека ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет. - code, unup. - year, 2017. - to, 21. - no, 6. - ss, 114. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-unup17_to21_no6_ss114_ad1 . - ISSN 1999-6640
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высшие учебные заведения -- интеграции МООК -- массовый открытый онлайн-курс -- образовательные программы -- онлайн-обучение -- перевернутый класс -- смешанное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Выделены существующие типы интеграции и определены условия, которые необходимы для успешной интеграции онлайн-курсов в образовательные программы университетов России.


Доп.точки доступа:
Вилкова, Ксения Александровна (стажер-исследователь); Ассоциация Национальная платформа открытого образованияАссоциация "Национальная платформа открытого образования"; "Национальная платформа открытого образования", ассоциация; НПОО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Заколодежная, Людмила Леонидовна (учитель английского языка).
    Программа по чтению в дополнительном образовании [] = Program for reading in extracurricular education / Л. Л. Заколодежная // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 2. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2020. - no, 2. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inia20_no2_ss27_ad1 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Reading Circles технология -- stream технология -- геймификация -- дополнительное образование -- коммуникативные задания -- критическое мышление -- лексика -- навыки критического мышления -- перевернутый класс -- проблемные задания -- программы по чтению -- проектная работа -- технология Reading Circles -- технология stream -- чтение на иностранном языке
Аннотация: С данной статье представлены основные проблемы, вызванные отсутствием мотивации к чтению и способы их преодоления при помощи современных технологий, таких как: Stream, Reading Circles, перевернутый класс и геймификация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)