12+

    Гайнеев, Э. Р.
    Творческо-деятельностный подход в подготовке педагога практического обучения [] / Э. Р. Гайнеев // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 2 (102). - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.). - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2017. - no, 2. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dett17_no2_ss23_ad1
УДК
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Ульяновск, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание будущих учителей -- молодые педагоги -- научно-техническое развитие -- научно-техническое творчество -- педагоги практического обучения -- практикумы -- профессионализм -- творческие проекты -- трудовое воспитание -- учителя технологии
Аннотация: Особенности практического обучения в подготовке выпускника педагогического вуза - будущего учителя технологии общеобразовательной школы, мастера профессионального обучения колледжа.


Доп.точки доступа:
Крупская, Надежда Константиновна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

    Гайнеев, Э. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Брейнсторминг как средство формирования умений работы молодежи в команде [] / Э. Р. Гайнеев // Техническое творчество молодежи. - 2018. - № 6. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.). - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2018. - no, 6. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dett18_no6_ss18_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брейнсторминг -- вузы -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- педагоги практического обучения -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- практикумы -- работа в команде -- учителя технологии
Аннотация: Представлен опыт развития коммуникативных качеств обучающихся, формирования умений работать в команде посредством организации и проведения брейнсторминга ("метод мозгового штурма") на занятиях практического обучения в учебно-производственных мастерских вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Гайнеев, Э. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дуальное взаимодействие в организации учебно-производственных экскурсий / Э. Р. Гайнеев // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 5 (105). - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск, 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие социальных партнеров -- дуальное взаимодействие -- педагоги практического обучения -- профориентационная деятельность -- учебно-профессиональные экскурсии -- экскурсии
Аннотация: Представлен опыт дуального взаимодействия вуза и предприятий в совместной организации учебно-производственных экскурсий как важного направления профессионального становления будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)