74.1
Н 20

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О формальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 98-102. - (Ранний возраст)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
формальное образование -- педагоги дошкольного образования -- курсы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Кириллова, Л.
    Диагноз [] / Л. Кириллова // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 10. - С. 9. - Библиотека ГОУ ВПО Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы. - code, muru. - year, 2017. - no, 10. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-muru17_no10_ss9_ad1
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- стихи
Аннотация: Представлено стихотворение про педагогов дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Любомирская, Э.
    Экология слова. Пути сохранения родного языка [] / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 75-78 : ил. - Окончание следует. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 8. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no8_ss75_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- методическая работа в ДОО -- методические семинары -- методический театр -- обогащение активного словаря -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- развитие речи дошкольников -- речь дошкольников -- русский язык -- семинары-практикумы -- языковое воспитание
Аннотация: Семинар-практикум в форме методического театра для педагогов по направлению обогащения активного словаря дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Развитие и перспективы информального образования педагогов ДОО [] = Development, calls and prospects of informal education teachers of preschool educational / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 8. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no8_ss79_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дополнительное профессиональное образование -- информальное образование -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования
Аннотация: Актуализируется проблема реализации информального образования педагогов дошкольных образовательных организаций. Тезисно охарактеризовано представление о сущности информального образования и специфике его осуществления на практике. Это позволит проанализировать возможности развития дополнительного профессионального образования педагогов в условиях процесса модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Любомирская, Э.
    Экология слова. Пути сохранения родного языка [] / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 88-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (3 назв.). - Окончание. Начало: № 8. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 9. - ss, 88. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no9_ss88_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- методическая работа в ДОО -- методические семинары -- методический театр -- обогащение активного словаря -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- развитие речи дошкольников -- речь дошкольников -- русский язык -- семинары-практикумы -- языковое воспитание
Аннотация: Семинар-практикум в форме методического театра для педагогов по направлению обогащения активного словаря дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Шабас, С. (кандидат психологических наук).
    Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ [] = Algorithm of professional cooperation of kindergarten teachers and the family with disabled child / С. Шабас // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 79-84 : ил. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 11. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no11_ss79_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ОВЗ -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- права детей с ОВЗ -- право на полноценное развитие -- профессионализм -- профессиональное взаимодействие -- семьи с детьми-инвалидами -- семья и ДОО -- совместная деятельность
Аннотация: Рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования [] / Т. В. Христидис, А. Ю. Нестерова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 5. - С. 194-200. - Библиогр. в примеч. - Донская государственная публичная библиотека. - code, vuki. - year, 2017. - no, 5. - ss, 194. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vuki17_no5_ss194_ad1 . - ISSN 1997-0803
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательно-образовательный процесс -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное образование -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение квалификации -- субъектная позиция педагогов -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы развития системы непрерывного профессионального образования. Раскрыты принципы развития субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования. Представлены результаты пилотажного эксперимента формирования субъектной позиции педагога с различным стажем работы. Результаты эксперимента определили направление разработки авторской программы повышения квалификации педагогов, носящей практико-ориентированный характер.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Антонина Юрьевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Что мы упускаем в нашей профессии? [] = What do we overlook in our profession? / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 85-91. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 85. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss85_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- педагоги дошкольного образования -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты -- система дошкольного образования -- система образования -- современные требования
Аннотация: В данной статье осуществлена попытка определить явные и скрытые изменения системы образования. Раскрыт потенциал появляющихся и реализующихся в практике новшеств для модернизации системы дошкольного образования, повышения его качества и совершенствования профессиональной деятельности руководящих и педагогических работников. Определены оптимальные пути реализации профессионального стандарта "Педагог" с целью развития профессиональных компетентностей специалистов и учетом имеющихся трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Волошина, Л. (доктор педагогических наук).
    Точки роста профессионализма будущего педагога дошкольного образования = Points of growth of professionalism of the future teacher of preschool education / Л. Волошина, Л. Шинкарева, К. Панасенко // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 79-85. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 11. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no11_ss79_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное образование -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессиональное образование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ориентации профессиональной подготовки будущего педагога в вузе на решение задач предстоящей педагогической деятельности в дошкольном образовании. Приводится анализ исследований ученых о результатах оценки готовности будущих педагогов дошкольного образования к выполнению основных трудовых функций. Определены точки роста профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л. (кандидат педагогических наук); Панасенко, К. (заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


373
С 81

    Сахарова, Елена Петровна (заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары).
    Столичное дошкольное образование: итоги года и перспективы : [О подведении итогов дошкольного образования за 2017 год] / беседовал Олег Кульев // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2018. - № 1. - С. 8-10 : фот. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Чебоксары, город--Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- патриотическое воспитание дошкольников -- детский туризм -- образовательные проекты -- контакт-день -- парад дошколят -- педагоги дошкольного образования -- инклюзивное образование

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201801.pdf
Держатели документа:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. П. (заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары)

Имеются экземпляры в отделах:
(12.02.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)



    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о неформальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций = To the question of non-formal education of preschool educational / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- воспитатели детского сада -- дополнительное профессиональное образование -- межаттестационный период -- неформальное образование -- неформальное педагогическое образование -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования
Аннотация: Освещается проблема изменения отношения к организации неформального образования в системе дополнительного профессионального образования через призму современных требований, предъявляемых в процессе проведения аттестации педагогических работников в ДОО. Поднимается вопрос о полновесной самостоятельной и вспомогательной роли неформального образования. Интеграция с формальным и информальным образованием будет полноценно стимулировать интерес и побуждать к активной образовательной, проектной, творческой, познавательной, исследовательской, коммуникативной деятельности педагогов дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Какие они - дошкольники ХХI века? = What are they - XXI century preschoolers? A brief review of modern research : краткий обзор материалов современных исследований / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей и взрослых -- воспитатели детского сада -- дети и взрослые -- дошкольники -- квалификация педагога -- педагоги дошкольного образования -- педагогические исследования -- подготовка педагогов -- развитие дошкольников -- современные дошкольники -- эффективность образования
Аннотация: В статье представлена характеристика особенностей развития дошкольников. Подчеркивается уникальная специфика выстраиваемых в современных условиях взаимоотношений взрослых и детей. Поставлен вопрос о необходимости повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. Установлена актуальность и значимость материала для разработки программ профессионального дополнительного образования педагогов дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Миронова, Н. (кандидат педагогических наук).
    Об Александре Пушкине - детям, или Воспитание человека культуры = About Alexander Pushkin to children or Education of the person of culture / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 39-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- воспитательно-образовательная работа -- дошкольники -- книги -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- развитие дошкольников -- русская культура
Аннотация: Статья о современных детских книгах, в которых рассказывается об А. С. Пушкине, его жизни, его влиянии на русский язык и русскую культуру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук).
    Особенности современной парадигмы дополнительного профессионального образования / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- информальное образование -- классическая парадигма -- неклассическая парадигма -- неформальное образование -- парадигма -- педагоги дошкольного образования -- постнеклассическая парадигма -- формальное образование
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизировать характерные черты классической и неклассической парадигм дополнительного профессионального образования. Раскрыты особенности постнеклассической парадигмы, отвечающей современной социальной ситуации развития. Обосновывается востребованность и необходимость построения системы дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования в рамках взаимодействия формального, неформального и информального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)