Лобанкина, Елена Анатольевна (редактор научно-методического отдела). Библиотека и школа [] : как создать проект, приносящий радость чтения / Е. А. Лобанкина> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2019. - № 9. - С. 9-24 : фот. - 4 прил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2019. - no, 9. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-sxxa19_no9_ss9_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- библиотечные игры -- библиотечные проекты -- игровые практики -- игровые технологии -- образовательно-просветительские модули -- партнерское взаимодействие -- приобщение к чтению -- проектная деятельность -- работа с текстом -- смысловое чтение -- сотрудничество со школой -- функции игры Аннотация: Реализация совместного со школой и библиотекой образовательно-просветительского модуля "Ребенок и книга: навстречу друг другу", включающем интерактивные занятия по истории и структуре книги, работе современной библиотеки, занятиям смысловым чтением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осинцева, Е. Мотивация - эффективный метод : поисково-исследовательская деятельность детей 6-8 лет / Е. Осинцева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 34-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): амплификация -- взаимодействие педагога с дошкольниками -- дошкольники -- исследовательская деятельность -- мотивация -- ознакомление с природой -- партнерское взаимодействие -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- поисково-исследовательская деятельность -- природоведение -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- стимулирование активности -- техника мотивации -- экологическое образование Аннотация: Овладеть мастерством мотивации как методом амплификации детского развития и разработать технику рецептов творческого сотрудничества с дошкольниками на основе их интересов поможет практический материал, предложенный автором. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |