Ш 16 Шадрикова, С. А. (воспитатель первой квалификационной категории). Все для ребенка и ради ребенка : (Из опыта работы) / С. А. Шадрикова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 55. - (Дошкольное образование: опыт реализации ФГОС)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Старое Янашево, деревня (Яльчикский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): детские сады -- игровая деятельность -- блоки з. дьенеша -- палочки кюизенера -- методы проектов -- физическое развитие детей -- фольклорные праздники Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201406.pdf Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Ш 16 Шадрикова, С. А. (воспитатель первой квалификационной категории). Все для ребенка и ради ребенка : (Из опыта работы) / С. А. Шадрикова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 55. - (Дошкольное образование: опыт реализации ФГОС)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Старое Янашево, деревня (Яльчикский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): детские сады -- игровая деятельность -- блоки з. дьенеша -- палочки кюизенера -- методы проектов -- физическое развитие детей -- фольклорные праздники Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Развиваем интеллект детей с ТНР в игре / Е. Минабутдинова, Э. Санникова, О. Юманова [и др.]> // Дошкольный мир. - 2020. - № 1. - С. 34 : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Дьенеша блоки -- Кюизенера палочки -- блоки Дьенеша -- дети с ТНР -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дидактические игры -- кинезиологические упражнения -- лабиринты -- лото -- палочки Кюизенера -- развитие интеллекта у дошкольников -- шнуровки Аннотация: Изучив результаты входящего обследования воспитанников, мы сочли целесообразным создать условия обучения и воспитания, которые позволили бы повысить уровень интеллектуального развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Доп.точки доступа: Минабутдинова, Е. (заведующий); Санникова, Э. (учитель-логопед); Юманова, О. (старший воспитатель); Гараева, З. (воспитатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |