373
Ш 16

    Шадрикова, С. А. (воспитатель первой квалификационной категории).
    Все для ребенка и ради ребенка : (Из опыта работы) / С. А. Шадрикова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 55. - (Дошкольное образование: опыт реализации ФГОС)
УДК
ББК К74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Старое Янашево, деревня (Яльчикский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровая деятельность -- блоки з. дьенеша -- палочки кюизенера -- методы проектов -- физическое развитие детей -- фольклорные праздники

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201406.pdf
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)


373
Ш 16

    Шадрикова, С. А. (воспитатель первой квалификационной категории).
    Все для ребенка и ради ребенка : (Из опыта работы) / С. А. Шадрикова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 55. - (Дошкольное образование: опыт реализации ФГОС)
УДК
ББК К74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Старое Янашево, деревня (Яльчикский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровая деятельность -- блоки з. дьенеша -- палочки кюизенера -- методы проектов -- физическое развитие детей -- фольклорные праздники

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)



   
    Развиваем интеллект детей с ТНР в игре / Е. Минабутдинова, Э. Санникова, О. Юманова [и др.] // Дошкольный мир. - 2020. - № 1. - С. 34 : цв. ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- Кюизенера палочки -- блоки Дьенеша -- дети с ТНР -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дидактические игры -- кинезиологические упражнения -- лабиринты -- лото -- палочки Кюизенера -- развитие интеллекта у дошкольников -- шнуровки
Аннотация: Изучив результаты входящего обследования воспитанников, мы сочли целесообразным создать условия обучения и воспитания, которые позволили бы повысить уровень интеллектуального развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Минабутдинова, Е. (заведующий); Санникова, Э. (учитель-логопед); Юманова, О. (старший воспитатель); Гараева, З. (воспитатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)