А 42 Аксючиц, С. А. (учитель начальных классов). Технология решения проектных задач в начальной школе / С. А. Аксючиц> // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
Кл.слова (ненормированные): коммуникативные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- оценка учебных достижений -- познавательная активность -- проектные задачи -- решение проектных задач -- учебные достижения -- учебные умения Аннотация: В статье рассматривается технология решения проектных задач в начальной школе, направленная на формирование познавательной активности и повышение уровня обученности младших школьников. Интерес представляет процедура осуществления диагностики, коррекции, контроля и оценки учебных достижений учащихся. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |
74.262.0 К 17 Калинова, Г. А. Переход на ФГОС как одно из условий модернизации биологического образования на современном этапе : [о проблемах модернизации биологического образования в связи с введение ФГОС] / Г. А. Калинова> // Биология в школе. - 2016. - № 9-10. - С. 30-41. - Библиогр. в конце ст. - 12+
Рубрики: Педагогические науки--Методика преподавания естественных наук в целом Кл.слова (ненормированные): федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) -- основная образовательная программа (ооп) -- оценка учебных достижений Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Блинов, Владимир Игоревич (профессор; доктор педагогических наук; директор центра). Проблема формирования функциональной грамотности студентов профессиональных образовательных организаций: методологический подход [] / В. И. Блинов, Е. А. Рыкова, И. С. Сергеев> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 8. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no8_ss3_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): грамотность студентов -- качество образования -- концепции формирования -- образовательные достижения -- общие компетенции -- оценка учебных достижений -- профессиональные компетенции -- функциональная грамотность студентов Аннотация: Представлены основные идеи концепции формирования функциональной грамотности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования. Проблема формирования функциональной грамотности рассмотрена в аспекте участия России в международных программах оценки учебных достижений. Доп.точки доступа: Рыкова, Елена Анатольевна (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук); Сергеев, Игорь Станиславович (ведущий научный сотрудник; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |