М 52 Меркулов, Ф. Дерево знаний - для всего класса и каждого ученика : итоговое оценивание образования / Ф. Меркулов> // Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 11 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Н 59 Нечаев, М. (канд. пед. наук). Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения про воспитательной работе при аттестации : директору школы и его заместителю по воспитательной части / М. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2009. - № 1 . - С. 3-6
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -- ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АТТЕСТАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Н 59 Нечаев, М. (канд. пед. наук). Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения про воспитательной работе при аттестации : директору школы и его заместителю по воспитательной части / М. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2009. - № 2 . - С. 3-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ -- ПОКАЗАТЕЛИ -- САМОАНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕЛЕВАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕСУРСНАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 21 Сафиулина, З. А. Как оценивается информация в сфере социальных коммуникаций / З. А. Сафиулина> // Мир библиографии. - 2006. - №1. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Научно-информационная деятельность--,, Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОЦЕНИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ Аннотация: В любой социально-коммуникативной сфере деятельности осуществляется оценивание информации. автор, доктор пед. наук, профессор З.А. Сафиуллина рассматривает, каким образом этот процесс осуществляется, в частности, в информационно-библиографической деятельности, в архивной и делопроизводственной сферах. Имеются экземпляры в отделах: ИБО (07.11.2006г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Л 69 Логинова, Л. Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова ; > // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): оценка качества -- качество образования -- дополнительное образование -- оценивание -- оценочные исследования -- цели оценки -- результаты оценки -- объекты оценки -- субъекты оценивания -- процедуры оценивания -- системность оценивания -- непредвзятость оценивания Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Логинова Л. Г. \.\ |
Б 43 Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук, проректор по учебно-методической работе). Оценка компетентности преподавателей при внутривузовском оценивании качества образовательного процесса : [о структуре и содержании компонентов профессиональной деятельности преподавателя при осуществлении внутривузовского качества образовательного процесса с учетом задач] / С. Н. Белова> // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 4. - С. 29-32 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): компетентность -- внутривузовское оценивание качества образовательного процесса -- уровни сформированности Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Р 98 Рябинина, Л. А. (заместитель директора). Критериальное оценивание в обучении контекстному чтению : библиография / Л. А. Рябинина, Л. М. Романова, Е. В. Осетрова> // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 20-24. - (Воспитание и обучение). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- образование в России -- детская самооценка -- педагогика развития Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Романова, Л. М. (методист отдела мониторинга качества образования); Осетрова, Е. В. (доктор филологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник). Использование учителем современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся на уроках географии [] : (по результатам анкетирования) / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2017. - no, 5. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gvsh17_no5_ss46_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внешний контроль -- внутренний контроль -- готовность педагогов -- контроль -- контрольные измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценивание -- уроки географии -- формирующее оценивание Аннотация: Рассмотрены некоторые современные формы контроля и оценки образовательных достижений обучающихся. По результатам анкетирования: выявлены проблемы, возникающие у педагогов при использовании современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся; выявлена готовность педагогов к профессиональному росту в области педагогических измерений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент). Формирующее оценивание в начальной школе [] / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева> // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss52_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века"). Доп.точки доступа: Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смысловое чтение - основа успешного обучения []> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2017. - № 10 (65). - С. 16-21. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2017. - no, 10. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-new217_no10_ss16_ad1
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- интерес к чтению -- конференции -- методы чтения -- смысловое чтение -- успешное обучение Аннотация: В конференции "Смысловое чтение - ключ успешного обучения" приняли участие более 300 педагогов. Смысловое чтение - это чтение, результатом которого является осмысление событий, анализ и оценивание объектов и сопереживания поведению субъектов. Как пробудить интерес к чтению. Методы чтения: разрезанный текст, перепутанный текст, создание текста, сравнение текстов и прочее. Доп.точки доступа: "Смысловое чтение - ключ успешного обучения", педагогическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведев, Ю. Н. Контрольные измерительные материалы: реальность и перспективы [] / Ю. Н. Медведев, С. В. Стаханова> // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no1_ss23_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ по химии -- КИМ -- единый государственный экзамен -- задания для самостоятельной работы -- изменения в экзаменах по химии -- контрольные измерительные материалы -- критерии оценивания -- методические подходы -- новые типы заданий -- обучение химии -- оценивание заданий -- подготовка к экзаменам -- преподавание химии -- реакции ионного обмена -- реакции окислительно-восстановительные -- сокращенные ионные уравнения реакций -- уравнения реакций -- экзаменационные задания -- экзаменационные модели -- экзаменационные работы -- экзамены по химии Аннотация: О новых типах заданий в экзаменационной работе Единого государственного экзамена по химии 2018 года. Рассматриваются методические подходы к оцениванию новых заданий. Доп.точки доступа: Стаханова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, В. И. (учитель начальных классов). К вопросу оценивания учебной деятельности младших школьников [] / В. И. Мищенко, К. К. Стебунова> // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 1. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no1_ss6_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- младшие школьники -- начальные классы -- оценивание (образование) -- оценки -- универсальные учебные действия -- уровневое оценивание -- учебная деятельность -- учебные достижения Аннотация: Авторы обращаются к проблеме оценивания учебной деятельности младших школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; рассуждают о функциях оценки и возможностях уровневого оценивания учебных достижений младших школьников. Доп.точки доступа: Стебунова, К. К. (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васютина, Маргарита Владимировна (аспирант). Групповые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках информатики [] / М. В. Васютина, М. А. Гаврилова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 154-162 : табл. - Библиогр.: с. 159-161 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss154_ad1 . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповые технологии -- информатика -- коммуникативные учебные действия -- коммуникационные технологии -- начальная школа -- оценивание знаний -- преподавание информатики -- универсальные учебные действия -- уроки информатики -- учебные действия Аннотация: Для современной организации уроков информатики в начальной школе характерно противоречие между возможностями развития коммуникативных универсальных учебных действий средствами интерактивных технологий и отсутствием системы включения их в практику преподавания. Цель исследования - научно обосновать и разработать систему применения групповых технологий для развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе. Доп.точки доступа: Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Любовь Филипповна (старший преподаватель). Технология оптимального конструирования компетенций и компетентностной модели [] = The Technology of Optimal Construction Competencies and Competence Models / Л. Ф. Данилова> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 3-10 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (3 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kaio18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 1999-513X
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные подходы -- компетентностные модели -- компетенции -- компоненты -- конструирование компетенций -- образовательные программы -- объективное оценивание -- оценочные средства -- профессиональные компетенции -- профессиональные характеристики -- структурные модели -- трудовые функции -- эволюционные методы -- экспертные оценки Аннотация: В статье предлагается инновационный подход к построению компетентностной модели профессиональной образовательной программы. Идея заключается в конструировании профессиональных компетенций с оптимальной структурой, их кластеризации с учетом предпочтений работодателя на основе профессиональных стандартов. Новизна исследования заключается в применении эволюционных методов многопараметрической оптимизации к конструированию профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов с учетом разнородных частных критериев качества компетенции, что сделано впервые. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, М. Организация и управление комплексной деятельностью [] / М. Белов, Д. Новиков> // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 2. - С. 21-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (17 назв.). - Новгородская областная универсальная научная библиотека. - code, ptpu. - year, 2018. - no, 2. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ptpu18_no2_ss21_ad1 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Социальное управление Организационная структура управления Кл.слова (ненормированные): анализ -- жизненный цикл деятельности -- категории управления -- комплексная деятельность -- компоненты управления -- организационно-технические системы -- организация управления -- оценивание -- регулирование деятельности -- рефлексия -- синтез -- управленческие циклы Аннотация: Структура управления и организации как видов деятельности. Компоненты организации: анализ, синтез и конкретизация, а также компоненты управления: организация, регулирование и оценивание. Доп.точки доступа: Новиков, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горелова, И. Н. (учитель начальных классов). Использование методов формирующего оценивания в начальной школе / И. Н. Горелова> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 15-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss15_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- оценивание -- формирующее оценивание Аннотация: В статье рассмотрены основные характеристики формирующего оценивания, описаны отдельные его приемы, которые автор использует в своей практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руководящие принципы для школьных библиотек ИФЛА. Глава 5 ; Глава 6> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 12. - С. 17-21. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 12. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no12_ss17_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): библиотечные программы -- международные документы -- оценивание работы -- продвижение чтения -- развитие грамотности -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки Аннотация: Представлен фрагмент перевода второго издания Руководящих принципов школьной библиотеки, подготовленных Постоянным Комитетом школьных библиотек ИФЛА под ред. Б. Шульц-Джонс и Д. Оберг с участием Исполнительного Совета Международной ассоциации школьных библиотек. Доп.точки доступа: ИФЛА; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукьянова, Ирина (педагог). Хвалить ли за хорошие оценки и ругать ли за плохие? [] / Ирина Лукьянова> // Фома. - 2019. - № 2. - С. 61 : фот. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, foma. - year, 2019. - no, 2. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-foma19_no2_ss61_ad1 . - ISSN 1813-8993
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- оценивание -- оценки -- результаты Аннотация: Как родителям реагировать на хорошие и плохие оценки ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, А. Г. (кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник). Альтернативное оценивание распределения пуассоновского типа [] / А. Г. Белов, О. А. Свиридова, Н. А. Моисеев> // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2019. - № 1. - С. 123-127 : рис. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.). - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - code, risk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 123. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-risk19_no1_ss123_ad1 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): Пуассона распределение -- доверительный интервал -- нормализованная функция правдоподобия -- распределение Пуассона -- распределение пуассоновского типа Аннотация: В статье показано, что для малого размера выборки, когда оценки максимального правдоподобия теряют свои асимптотические свойства, более точная точечная и интервальная оценка параметра распределения Пуассона требует непосредственного исследования свойств нормированной функции правдоподобия. Получены альтернативные точечные и интервальные оценки параметра распределения. Доп.точки доступа: Свиридова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент); Моисеев, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переживаешь ли ты из-за оценок? [] / И. Плисковский [и др.]> // Здоровье школьника. - 2018. - № 2. - С. 4 : 5 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no2_ss4_ad1 . - ISSN 1818-099X
Рубрики: Социология Социология групп Педагогическая социология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дети -- мнения школьников -- оценивание -- оценивание знаний -- оценки -- оценки знаний -- учащиеся -- школьники Аннотация: Мнения школьников о том, переживают ли они из-за оценок. Доп.точки доступа: Плисковский, Илья (ученик 11-го класса) \.\; Арифуллина, Алина (ученица 7-го класса) \.\; Гаврилов, Артем (ученик 10-го класса) \.\; Дрожжин, Василий (ученик 5-го класса) \.\; Рябкин, Кирилл (ученик 6-го класса) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |