74.2
М 52

    Меркулов, Ф.
    Дерево знаний - для всего класса и каждого ученика : итоговое оценивание образования / Ф. Меркулов // Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 11
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.204
Н 59

    Нечаев, М. (канд. пед. наук).
    Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения про воспитательной работе при аттестации : директору школы и его заместителю по воспитательной части / М. Нечаев // Воспитание школьников. - 2009. - № 1 . - С. 3-6
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -- ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АТТЕСТАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.204
Н 59

    Нечаев, М. (канд. пед. наук).
    Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения про воспитательной работе при аттестации : директору школы и его заместителю по воспитательной части / М. Нечаев // Воспитание школьников. - 2009. - № 2 . - С. 3-9
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ -- ПОКАЗАТЕЛИ -- САМОАНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕЛЕВАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕСУРСНАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


73
С 21

    Сафиулина, З. А.
    Как оценивается информация в сфере социальных коммуникаций / З. А. Сафиулина // Мир библиографии. - 2006. - №1. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст.
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--,,
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОЦЕНИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: В любой социально-коммуникативной сфере деятельности осуществляется оценивание информации. автор, доктор пед. наук, профессор З.А. Сафиуллина рассматривает, каким образом этот процесс осуществляется, в частности, в информационно-библиографической деятельности, в архивной и делопроизводственной сферах.

Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (07.11.2006г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


371.4
Л 69

    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова ; // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- качество образования -- дополнительное образование -- оценивание -- оценочные исследования -- цели оценки -- результаты оценки -- объекты оценки -- субъекты оценивания -- процедуры оценивания -- системность оценивания -- непредвзятость оценивания
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Логинова Л. Г. \.\


74
Б 43

    Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук, проректор по учебно-методической работе).
    Оценка компетентности преподавателей при внутривузовском оценивании качества образовательного процесса : [о структуре и содержании компонентов профессиональной деятельности преподавателя при осуществлении внутривузовского качества образовательного процесса с учетом задач] / С. Н. Белова // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 4. - С. 29-32
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- внутривузовское оценивание качества образовательного процесса -- уровни сформированности

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.2
Р 98

    Рябинина, Л. А. (заместитель директора).
    Критериальное оценивание в обучении контекстному чтению : библиография / Л. А. Рябинина, Л. М. Романова, Е. В. Осетрова // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 20-24. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- образование в России -- детская самооценка -- педагогика развития

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Романова, Л. М. (методист отдела мониторинга качества образования); Осетрова, Е. В. (доктор филологических наук)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)


0+

    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Использование учителем современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся на уроках географии [] : (по результатам анкетирования) / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2017. - no, 5. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gvsh17_no5_ss46_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- внешний контроль -- внутренний контроль -- готовность педагогов -- контроль -- контрольные измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценивание -- уроки географии -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассмотрены некоторые современные формы контроля и оценки образовательных достижений обучающихся. По результатам анкетирования: выявлены проблемы, возникающие у педагогов при использовании современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся; выявлена готовность педагогов к профессиональному росту в области педагогических измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Формирующее оценивание в начальной школе [] / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss52_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века").


Доп.точки доступа:
Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Смысловое чтение - основа успешного обучения [] // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2017. - № 10 (65). - С. 16-21. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2017. - no, 10. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-new217_no10_ss16_ad1
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- интерес к чтению -- конференции -- методы чтения -- смысловое чтение -- успешное обучение
Аннотация: В конференции "Смысловое чтение - ключ успешного обучения" приняли участие более 300 педагогов. Смысловое чтение - это чтение, результатом которого является осмысление событий, анализ и оценивание объектов и сопереживания поведению субъектов. Как пробудить интерес к чтению. Методы чтения: разрезанный текст, перепутанный текст, создание текста, сравнение текстов и прочее.


Доп.точки доступа:
"Смысловое чтение - ключ успешного обучения", педагогическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


12+

    Медведев, Ю. Н.
    Контрольные измерительные материалы: реальность и перспективы [] / Ю. Н. Медведев, С. В. Стаханова // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no1_ss23_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по химии -- КИМ -- единый государственный экзамен -- задания для самостоятельной работы -- изменения в экзаменах по химии -- контрольные измерительные материалы -- критерии оценивания -- методические подходы -- новые типы заданий -- обучение химии -- оценивание заданий -- подготовка к экзаменам -- преподавание химии -- реакции ионного обмена -- реакции окислительно-восстановительные -- сокращенные ионные уравнения реакций -- уравнения реакций -- экзаменационные задания -- экзаменационные модели -- экзаменационные работы -- экзамены по химии
Аннотация: О новых типах заданий в экзаменационной работе Единого государственного экзамена по химии 2018 года. Рассматриваются методические подходы к оцениванию новых заданий.


Доп.точки доступа:
Стаханова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Мищенко, В. И. (учитель начальных классов).
    К вопросу оценивания учебной деятельности младших школьников [] / В. И. Мищенко, К. К. Стебунова // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 1. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no1_ss6_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- младшие школьники -- начальные классы -- оценивание (образование) -- оценки -- универсальные учебные действия -- уровневое оценивание -- учебная деятельность -- учебные достижения
Аннотация: Авторы обращаются к проблеме оценивания учебной деятельности младших школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; рассуждают о функциях оценки и возможностях уровневого оценивания учебных достижений младших школьников.


Доп.точки доступа:
Стебунова, К. К. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Васютина, Маргарита Владимировна (аспирант).
    Групповые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках информатики [] / М. В. Васютина, М. А. Гаврилова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 154-162 : табл. - Библиогр.: с. 159-161 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss154_ad1 . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповые технологии -- информатика -- коммуникативные учебные действия -- коммуникационные технологии -- начальная школа -- оценивание знаний -- преподавание информатики -- универсальные учебные действия -- уроки информатики -- учебные действия
Аннотация: Для современной организации уроков информатики в начальной школе характерно противоречие между возможностями развития коммуникативных универсальных учебных действий средствами интерактивных технологий и отсутствием системы включения их в практику преподавания. Цель исследования - научно обосновать и разработать систему применения групповых технологий для развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Данилова, Любовь Филипповна (старший преподаватель).
    Технология оптимального конструирования компетенций и компетентностной модели [] = The Technology of Optimal Construction Competencies and Competence Models / Л. Ф. Данилова // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 3-10 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (3 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kaio18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 65.497 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- компетентностные модели -- компетенции -- компоненты -- конструирование компетенций -- образовательные программы -- объективное оценивание -- оценочные средства -- профессиональные компетенции -- профессиональные характеристики -- структурные модели -- трудовые функции -- эволюционные методы -- экспертные оценки
Аннотация: В статье предлагается инновационный подход к построению компетентностной модели профессиональной образовательной программы. Идея заключается в конструировании профессиональных компетенций с оптимальной структурой, их кластеризации с учетом предпочтений работодателя на основе профессиональных стандартов. Новизна исследования заключается в применении эволюционных методов многопараметрической оптимизации к конструированию профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов с учетом разнородных частных критериев качества компетенции, что сделано впервые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Белов, М.
    Организация и управление комплексной деятельностью [] / М. Белов, Д. Новиков // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 2. - С. 21-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (17 назв.). - Новгородская областная универсальная научная библиотека. - code, ptpu. - year, 2018. - no, 2. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ptpu18_no2_ss21_ad1 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.831
Рубрики: Социальное управление
   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- жизненный цикл деятельности -- категории управления -- комплексная деятельность -- компоненты управления -- организационно-технические системы -- организация управления -- оценивание -- регулирование деятельности -- рефлексия -- синтез -- управленческие циклы
Аннотация: Структура управления и организации как видов деятельности. Компоненты организации: анализ, синтез и конкретизация, а также компоненты управления: организация, регулирование и оценивание.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Горелова, И. Н. (учитель начальных классов).
    Использование методов формирующего оценивания в начальной школе / И. Н. Горелова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 15-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss15_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- оценивание -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье рассмотрены основные характеристики формирующего оценивания, описаны отдельные его приемы, которые автор использует в своей практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Руководящие принципы для школьных библиотек ИФЛА. Глава 5 ; Глава 6 // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 12. - С. 17-21. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 12. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no12_ss17_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные программы -- международные документы -- оценивание работы -- продвижение чтения -- развитие грамотности -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Представлен фрагмент перевода второго издания Руководящих принципов школьной библиотеки, подготовленных Постоянным Комитетом школьных библиотек ИФЛА под ред. Б. Шульц-Джонс и Д. Оберг с участием Исполнительного Совета Международной ассоциации школьных библиотек.


Доп.точки доступа:
ИФЛА; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Лукьянова, Ирина (педагог).
    Хвалить ли за хорошие оценки и ругать ли за плохие? [] / Ирина Лукьянова // Фома. - 2019. - № 2. - С. 61 : фот. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, foma. - year, 2019. - no, 2. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-foma19_no2_ss61_ad1 . - ISSN 1813-8993
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- оценивание -- оценки -- результаты
Аннотация: Как родителям реагировать на хорошие и плохие оценки ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Белов, А. Г. (кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник).
    Альтернативное оценивание распределения пуассоновского типа [] / А. Г. Белов, О. А. Свиридова, Н. А. Моисеев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2019. - № 1. - С. 123-127 : рис. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.). - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - code, risk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 123. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-risk19_no1_ss123_ad1 . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Пуассона распределение -- доверительный интервал -- нормализованная функция правдоподобия -- распределение Пуассона -- распределение пуассоновского типа
Аннотация: В статье показано, что для малого размера выборки, когда оценки максимального правдоподобия теряют свои асимптотические свойства, более точная точечная и интервальная оценка параметра распределения Пуассона требует непосредственного исследования свойств нормированной функции правдоподобия. Получены альтернативные точечные и интервальные оценки параметра распределения.


Доп.точки доступа:
Свиридова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент); Моисеев, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

   
    Переживаешь ли ты из-за оценок? [] / И. Плисковский [и др.] // Здоровье школьника. - 2018. - № 2. - С. 4 : 5 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no2_ss4_ad1 . - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9 + 74.204
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дети -- мнения школьников -- оценивание -- оценивание знаний -- оценки -- оценки знаний -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Мнения школьников о том, переживают ли они из-за оценок.


Доп.точки доступа:
Плисковский, Илья (ученик 11-го класса) \.\; Арифуллина, Алина (ученица 7-го класса) \.\; Гаврилов, Артем (ученик 10-го класса) \.\; Дрожжин, Василий (ученик 5-го класса) \.\; Рябкин, Кирилл (ученик 6-го класса) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)