Яскевич, М. И. Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования [] = Pushkin online in context of international experience of open e-learning platforms development / М. И. Яскевич> // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 10-14. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss10_ad1 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образование -- открытые онлайн-курсы -- повышение квалификации преподавателей -- порталы -- русский язык как иностранный Аннотация: Второе десятилетие XXI в. ознаменовалось созданием интернет-порталов открытого образования и массовых открытых онлайн-курсов. Портал "Образование на русском" отличается от других образовательных порталов тем, что предоставляет слушателям из разных стран мира возможность пройти бесплатные онлайн-курсы русского языка, а преподавателям русского языка - повысить квалификацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старикова, Людмила Дмитриевна (доктор педагогических наук). Особенности формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контента в аспекте глобализации и открытого образования [] / Л. Д. Старикова, Н. В. Хохлова> // Право и образование. - 2018. - № 4. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2018. - no, 4. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prio18_no4_ss41_ad1 . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): глобализация образования -- дидактика -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- образование -- открытое образование -- педагогическая деятельность -- элективный контент Аннотация: Педагогические условия и дидактические особенности формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контента. Доп.точки доступа: Хохлова, Наталья Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роберт, И. В. Дидактика эпохи цифровых информационных технологий [] / И. В. Роберт> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 16-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no3_ss16_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация -- восприятие информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- клипово-комиксное восприятие информации -- конвергенция -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая наука -- пользователи -- распределенное образование -- самообразование -- цифровые информационные технологии -- цифровые технологии Аннотация: Обоснованы и описаны изменения в сфере образования, происходящие в связи с активным и систематическим применением цифровых информационных технологий. Описаны вызовы и риски для субъектов образовательного процесса, порождаемые условиями жизнедеятельности в современном обществе массовой сетевой коммуникации и глобализации. Представлены теоретико-методологические основания становления и развития современной дидактики, развивающейся в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий в сфере образования. Выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки (в том числе дидактики) и педагогической науки в условиях информатизации образования. Обобщенно представлена взаимосвязь и взаимовлияние методологических, теоретических, методических и организационных компонент, определяющих развитие дидактики в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий. Обосновано и представлено определение дидактики эпохи цифровых информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Партыко, Н. А. Тьютор в открытом образовании [] / Н. А. Партыко> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 38-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss38_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- колледжи -- открытое образование -- профессиональное образование -- система образования -- тьюторы Аннотация: Определена актуальность перехода на новую систему образования, даны сравнительные характеристики традиционной и реформированной системы образования. Рассмотрены значимость роли тьютора в открытом образовании и анализ практики его в СПО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |