Яскевич, М. И.
    Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования [] = Pushkin online in context of international experience of open e-learning platforms development / М. И. Яскевич // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 10-14. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss10_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образование -- открытые онлайн-курсы -- повышение квалификации преподавателей -- порталы -- русский язык как иностранный
Аннотация: Второе десятилетие XXI в. ознаменовалось созданием интернет-порталов открытого образования и массовых открытых онлайн-курсов. Портал "Образование на русском" отличается от других образовательных порталов тем, что предоставляет слушателям из разных стран мира возможность пройти бесплатные онлайн-курсы русского языка, а преподавателям русского языка - повысить квалификацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Старикова, Людмила Дмитриевна (доктор педагогических наук).
    Особенности формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контента в аспекте глобализации и открытого образования [] / Л. Д. Старикова, Н. В. Хохлова // Право и образование. - 2018. - № 4. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2018. - no, 4. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prio18_no4_ss41_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- дидактика -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- образование -- открытое образование -- педагогическая деятельность -- элективный контент
Аннотация: Педагогические условия и дидактические особенности формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контента.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Роберт, И. В.
    Дидактика эпохи цифровых информационных технологий [] / И. В. Роберт // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 16-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no3_ss16_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00 + 74.04 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- восприятие информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- клипово-комиксное восприятие информации -- конвергенция -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая наука -- пользователи -- распределенное образование -- самообразование -- цифровые информационные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснованы и описаны изменения в сфере образования, происходящие в связи с активным и систематическим применением цифровых информационных технологий. Описаны вызовы и риски для субъектов образовательного процесса, порождаемые условиями жизнедеятельности в современном обществе массовой сетевой коммуникации и глобализации. Представлены теоретико-методологические основания становления и развития современной дидактики, развивающейся в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий в сфере образования. Выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки (в том числе дидактики) и педагогической науки в условиях информатизации образования. Обобщенно представлена взаимосвязь и взаимовлияние методологических, теоретических, методических и организационных компонент, определяющих развитие дидактики в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий. Обосновано и представлено определение дидактики эпохи цифровых информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Партыко, Н. А.
    Тьютор в открытом образовании [] / Н. А. Партыко // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 38-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss38_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- колледжи -- открытое образование -- профессиональное образование -- система образования -- тьюторы
Аннотация: Определена актуальность перехода на новую систему образования, даны сравнительные характеристики традиционной и реформированной системы образования. Рассмотрены значимость роли тьютора в открытом образовании и анализ практики его в СПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)