З-68 Злотников, Вадим. ИГРА - это и есть учебный процесс! : школьное дело / В. Злотников> // Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 14 Рубрики: Образование--Методы обучения и организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): школы -- образование -- организация учебного процесса -- игры в школе Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С34 Сидорова, А. В. Научно-педагогические кадры в вузах Чувашии на рубеже XX-XXI веков / А. В. Сидорова> // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / Чуваш. гос. пед. ун-т. - 2011. - N 1 (17). - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- педагогические кадры -- научно-педагогические кадры Аннотация: Уровень подготовки и профессионализм научных кадров в сфере высшего образования Чувашии в 1990-2009 гг. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 86 Ксенофонтова, В. И. (учитель математики). Рейтинговая технология как фактор повышения качества обучения математике / В. И. Ксенофонтова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 1. - С. 13-14. - (Качество - определяющий фактор образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- рейтинговое оценивание знаний -- средний школьный возраст Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (20.02.2013г. Экз. 1 - ) (свободен) |
78.5 К 12 Кабашева, О. В. Библиографический ресурс по педагогике : методические рекомендации / Кабашева, О. В.> // Школьная библиотека. - 2016. - № 1. - С. 48-51 : фот.цв. Рубрики: Библиотечное дело --Библиография Кл.слова (ненормированные): библиографические ресурсы -- педагогика -- организация учебного процесса -- образовательные ресурсы Держатели документа: Республиканская детско-юношеская библиотека |
К 70 Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Форма организации учебного процесса с использованием электронных учебников - "перевернутый урок" : библиография / О. М. Корчажкина> // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 14-19. - (Воспитание и обучение). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- организация учебного процесса -- современное обучение -- навыки проектирования Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Учебник в школе 21 века []> // Читаем вместе. - 2014. - № 8/9. - С. 48-50. - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2014. - no, 8/9. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2014, , 0, y. - RUMARS-chvm14_no8/9_ss48_ad1 . - ISSN 1991-8305
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): новые технологии -- организация учебного процесса -- технологии -- учебный процесс -- школьные предметы Аннотация: О новых технологиях, используемых при организации учебного процесса и преподавании школьных предметов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, Е. А. "Старый друг лучше новых двух" : традиционная методика в новой образовательной парадигме / Е. А. Наумова> // ОБЖ. Все для учителя!. - 2018. - № 10. - С. 25-26. - Ивановская областная библиотека для детей и юношества. - code, ovjf. - year, 2018. - no, 10. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ovjf18_no10_ss25_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- педагогические приемы -- педагогические технологии -- учебный процесс Аннотация: Об эффективном, проверенном временем педагогическом приеме организации учебного процесса в школьном классе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паремузашвили, Эка Элгуджевна (кандидат филологических наук; доцент). Особенности организации учебного процесса на филологическом факультете Баня-Лукского университета [] = The Organization of Learning Process at the Philology Department at the University of Banja Luka / Э. Э. Паремузашвили> // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss70_ad1 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Сербия--Баня-Лука Кл.слова (ненормированные): глаголы движения -- дневники -- домашнее чтение -- организация учебного процесса -- университеты Аннотация: В статье представлено описание учебной работы на филологическом факультете в Баня-Лукском университете. Автор рассматривает специфику аудиторной и самостоятельной работы студентов-русистов I–IV курсов. Доп.точки доступа: Баня-Лукский университет \филологический факультет\; Филологический факультет Баня-Лукского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюхова, Инга Валентиновна (кандидат экономических наук). Учебная лаборатория как современная форма организации учебной деятельности в экономическом вузе [] / И. В. Артюхова> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2435-2446. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2019. - to, 13. - no, 12. - ss, 2435. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-krec19_to13_no12_ss2435_ad1 . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- компетенции студентов -- образовательная среда -- обучающие технологии -- организация учебного процесса -- проектный подход -- учебные лаборатории -- экономические вузы Аннотация: Исследованы требования к созданию учебных лабораторий, опираясь на современные подходы организации учебного процесса экономического вуза. Изучены организационные аспекты создания учебных лабораторий, необходимое материально-техническое и методическое обеспечение. Рассматриваются две формы учебных лабораторий: стационарная и виртуальная, а также их интегрированная форма. Предлагается использовать проектный метод для освоения методического материала учебной лаборатории экономического вуза. Изучены возможности имитационного моделирования экономических объектов в виртуальных учебных лабораториях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |