Ларионова, В. М. Организация познавательной деятельности: использование метода биолюминесценции [] = Organization of cognitive activity: using bioluminescence technique / В. М. Ларионова, О. С. Пустовит, В. А. Смоленский> // Химия в школе. - 2019. - № 7. - С. 46-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 7. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no7_ss46_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Биология Общая биофизика Кл.слова (ненормированные): биолюминесценция -- интегральная токсичность -- люминометры -- метод биолюминесценции -- методы исследования -- моющие средства -- обучение химии -- организация познавательной деятельности -- оценка токсичности -- пищевая посуда -- поверхностно-активные вещества -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- уроки химии -- учебно-исследовательская деятельность -- химические эксперименты Аннотация: Особенности биолюминесценции как одного из методов экспресс-анализа в обучении химии. На примере оценки токсичности поверхности пищевой посуды после использования моющих средств показаны возможности применения люминометра в организации познавательной деятельности учащихся средней школы. Доп.точки доступа: Пустовит, С. О.; Смоленский, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |