Великова, Л. Н. (Кандидат филологических наук). Особенности преподавания иностранного языка в таможенном вузе [] / Л. Н. Великова> // Вестник Российской таможенной академии. - 2018. - № 1. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (13 назв.). - Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема. - code, vrtm. - year, 2018. - no, 1. - ss, 126. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vrtm18_no1_ss126_ad1 . - ISSN 2072-7240
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- преподавание иностранных языков Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой преподавания иностранного языка в таможенном вузе. Подчеркивается необходимость соблюдения принципа преемственности на разных уровнях подготовки. Особое внимание уделяется важности формирования иноязычной компетенции при подготовке кадров высшей квалификации в аспирантуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Непоклонова, Е. О. Изучение древних языков как базис формирования общепрофессиональных компетенций филолога в культурно-историческом аспекте языкознания [] = The study of ancient languages as a basis for forming general professional competences of the philologist in the cultural and historical aspect of language study / Е. О. Непоклонова, Л. И. Харченкова> // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 102-104 (17 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 90. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss90_ad1 . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- греческий язык -- древние языки -- культурно-исторический аспект языкознания -- латинский язык -- лингвистические олимпиады -- методы обучения -- общепрофессиональные компетенции -- педагогика -- познавательная активность -- рефлексия -- филологи -- языковая компетенция -- языкознание Аннотация: Рассматриваются проблемы преподавания классических языков в диахронии и синхронии, описывается специфика преподавания латинского и древнегреческого языков с эпохи Античности до нашего времени. Доп.точки доступа: Харченкова, Л. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |