Л 24 Лапшина, Е. А. Формирование конкурентоспособной личности: учим школьника работать с литературой / Е. А. Лапшина> // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова. - 2008. - № 5. - С. 45-48. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): работа с литературой -- конкурентоспособная личность -- формирование конкурентоспособной личности -- обучение школьников Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 78 Краснова, Л. А. История использования гипотез в обучении школьников / Л. А. Краснова> // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - 2000. - № 6 (19). - С. 95-99. - Библиогр.: 5 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- обучение школьников Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 88 Ступина, Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников / Е. А. Ступина> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С.49-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- формирование речевой культуры -- обучение школьников Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
А 31 Адольф, В. А. Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в условиях современного общества / В. А. Адольф> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- дети -- обучение школьников -- школьники -- ученики -- учащиеся -- образовательное пространство -- субъекты образовательного пространства -- ценностные приоритеты учащихся -- современное общество -- одаренные дети -- олимпиады -- российские олимпиады -- здоровье школьников -- старшеклассники -- старшие классы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- муниципальные этапы олимпиад Аннотация: Анализ процесса подготовки и проведения муниципального этапа олимпиады школьников. Статистические данные анкетирования участников олимпиад, их предпочтения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Адольф В. А. \.\; Голубничная Е. В. \.\ |
Филиппова, Т. В. Университетский профильный класс как средство профориентации обучающихся [] / Т. В. Филиппова> // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss53_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- довузовское образование -- дополнительное довузовское образование -- непрерывное образование -- непрерывность образования -- образовательное пространство -- обучение детей -- обучение школьников -- преемственность образования -- программы довузовского образования -- программы дополнительного довузовского образования -- профильные классы -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- университетские профильные классы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Опыт реализации и результаты программы дополнительного довузовского образования "Университетский профильный класс", которая может быть использована в других образовательных организациях при проектировании образовательного пространства, обеспечивающего непрерывность и преемственность образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудашова, Т. В. Проектная деятельность в экологическом образовании младших школьников [] / Т. В. Кудашова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 1. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (16 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no1_ss39_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дети -- защита природы -- метод проектов -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение детей -- обучение школьников -- окружающая среда -- охрана природы -- природа -- проектная деятельность -- проекты -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экологическая культура -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экология Аннотация: Проблема повышения экологической культуры личности через проектную деятельность в экологическом образовании. Педагогические подходы и принципы, формирующие экологическое сознание младших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низова, Л. М. Поддержка одаренных детей на мезоэкономическом уровне [] / Л. М. Низова, Ю. Ю. Прокопьева> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (15 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss13_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гениальность -- дети -- мезоэкономический уровень -- наставничество -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- одаренность -- одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- талант -- талантливые дети -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Социальные аспекты поддержки одаренных детей на мезоэкономическом уровне. Приоритеты и проблемы, меры по усилению поддержки одаренности. Доп.точки доступа: Прокопьева, Ю. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 68 Софронова, Е. И. Чӑваш Республикине килсен тӗп йыту - чӑваш чӗлхи : [Казахстан Республикинчи Павлодар облаҫӗнчи Чӑвашсен обществӑпа культура центрӗн ертӳҫипе Е. И. Софроновӑпа тӗл пулса калаҫма май тупрӑмӑр] / Римма Прокопьева ҫырса илнӗ> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2019. - № 6. - С. 3-4 : сӑн ӳкерчӗк. - (Вӗренӳ пахалӑхӗ - пурин валли те)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Чувашский язык Кл.слова (ненормированные): чувашский язык в школе -- обучение чувашскому языку -- обучение школьников -- центры обучения языкам Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (20.12.2019г. Экз. 1 - ) (свободен) |
М 15 Макарова, О. А. (кандидат биологических наук, доцент). Роль традиционной культуры мари в формировании экологической компетентности младших школьников : [О воздействии на формирование личности школьника культуры марийского народа] / О. А. Макарова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2017. - № 2. - С. 47-49. - (К 90-летию со дня рождения академика Г. Н. Волкова). - Библиогр.: с. 49.
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- этнопедагогика -- народные приметы -- марийский народ -- загадки марийского народа -- эпос марийского народа -- экологическое воспитание Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201702.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (20.04.2017г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Лазарев, М. А. Психолого-педагогические рекомендации учителю: интегрированный подход / М. А. Лазарев, Г. А. Жарикова, А. А. Ласкин> // Защити меня. - 2017. - № 3. - С. 39-44
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- обучение школьников -- подходы к адаптации -- психолого-педагогические приемы -- учителя -- школьная адаптация Аннотация: Об использовании учителем психолого-педагогических приемов в процессе обучения и адаптации школьников. Доп.точки доступа: Жарикова, Г. А.; Ласкин, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Л. Г. Точки отсчета изменения дополнительного образования детей в контексте современных вызовов / Л. Г. Логинова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационные стандарты управления -- дети -- дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- общеобразовательные программы -- показатели качества жизни -- показатели проспективности -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В статье конспективно изложены подходы к тем изменениям в сфере дополнительного образования детей, которые востребованы и актуальны. Особое внимание уделено дополнительной общеобразовательной программе как основному объекту изменений. Обозначены сущностные характеристики деятельности и результатов основных участников объединений по интересам в организации дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Витвицкая, Елена. Как появляется радуга : (опыт осуществления проекта "Успех", 1-4 класс) / Елена Витвицкая, Алевтина Товкачева> // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 23-31. - Прил. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- виды одаренности -- гениальность -- дети -- детская одаренность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательное пространство -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- поддержка одаренных детей -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты -- развитие одаренности -- социальное партнерство -- талант -- талантливые дети -- успех -- успешность -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Опыт работы по реализации проекта программы развития "Успех" (1-4 класс). Цель, задачи проекта, основные направления деятельности, ключевые мероприятия с обучающимися, учителями, родителями, социальными партнерами. Доп.точки доступа: Товкачева, Алевтина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |