В 38 Веселая математика : стихи про счет> // Отчего и почему. - 2011. - № 4 . - С. 8-9
Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Отдельные направления воспитания дошкольников--Игра Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМА -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- СТИХИ ПРО СЧЕТ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (03.05.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Малыш) заняты |
Тумаланова, Ю. В. Раннее обучение счету ребенка родителями / Ю. В. Тумаланова> // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - 2000. - № 5 (18). - С. 111-114
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение счету -- дошкольники Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Сушкова, И. (доктор педагогических наук). Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях [] = The instrumental aspects of children's learning account in preschool educational organizations / И. Сушкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 21-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 9. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no9_ss21_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды счета -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- математические представления -- обучение счету -- счет -- счетная деятельность -- технологические карты Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста счету. Раскрываются особенности обучения разным видам счета – количественному, порядковому, прямому, обратному, счету групп предметов, счету предметов в различном расположении и др. Приводится технологическая карта обучения счету в детском саду. Она содержит информацию о целях разных видов счета, связях и зависимостях, усваиваемых детьми в процессе этой деятельности, о наглядном материале и форме расположения множеств, а также о методах и приемах соответствующей педагогической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |