Савельева, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников / Л. В. Савельева // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 30-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 11. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no11_ss30_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение орфографии -- орфограммы -- орфографические умения -- орфографические упражнения -- орфография -- познавательный потенциал
Аннотация: В статье характеризуются особенности содержания и организации процесса обучения орфографии, направленного на становление и раскрытие познавательного потенциала учащихся начальных классов. Особое внимание уделяется не только основному периоду обучения, но и периоду подготовки к обучению орфографии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Савельева, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация и развитие идей Т. Г. Рамзаевой в современной методике обучения орфографии [] / Л. В. Савельева // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss11_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- методисты -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение орфографии -- орфографические навыки -- орфография -- ученые -- языковое образование
Аннотация: В статье раскрываются подходы ученого-методиста Тамары Григорьевны Рамзаевой к обучению орфографии в начальной школе. Автором статьи предпринята попытка не только обобщить идеи Т. Г. Рамзаевой, касающиеся обучения орфографии, но и определить основные направления реализации и развития этих идей в теории и практике обучения русскому языку.


Доп.точки доступа:
Рамзаева, Т. Г. (ученый; методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)