74.5 Б 12 Бабкина, Н. В. Выбор индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с задержкой психического развития : (на примере образовательных организаций Московской области) / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 16-22. - 12+
Рубрики: Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика Кл.слова (ненормированные): обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) -- дети с задержкой психического развития (ЗПР) -- психическое развитие ребёнка -- уровень интеллектуального развития -- признаки общей социально-эмоциональной незрелости Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
74.5 З-20 Закрепина, А. В. Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями0 : [о программе коррекционной педагогике] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - 12+
Рубрики: Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика Кл.слова (ненормированные): обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) -- дети с задержкой психического развития (ЗПР) -- обучающиеся с глубокой умственной отсталостью Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Стребелова, Е.А. |