Импортируем идеальный сервис []> // Читаем вместе. - 2014. - № 12. - С. 28. - Рец. на кн.: Шоул Дж. Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха / Дж. Шоул. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 176 с. - (Деловой бестселлер) ; Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 112 с. - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2014. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2014, , 0, y. - RUMARS-chvm14_no12_ss28_ad1 . - ISSN 1991-8305
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): клиенты компаний -- книги -- новые книги -- обслуживание клиентов -- психология обслуживания -- рецензии Доп.точки доступа: Шоул, Дж. (американский специалист по культуре сервиса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дела судебные: британский суд - самый справедливый суд в мире []> // Эксперт. - 2018. - № 42. - С. 4-5. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 42. - ss, 4. - ad, 3. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no42_ss4_ad3 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Право Судебная система--Великобритания Кл.слова (ненормированные): Международный день борьбы с гомофобией -- кондитеры -- обслуживание клиентов -- религиозные принципы -- судебные решения -- суды Аннотация: Описывается ситуация, когда Верховный суд Великобритании вынес решение в пользу супружеской пары кондитеров, отказавшихся обслуживать клиентов. Доп.точки доступа: Верховный суд Великобритании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кац, Екатерина. Цифровизация с задержкой [] / Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2019. - № 12. - С. 58-60. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2019. - no, 12. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-baob19_no12_ss58_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Страхование--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- обслуживание клиентов -- обслуживание телефонных вызовов -- роботизация -- страховые компании -- текстовые каналы -- цифровые каналы коммуникации Аннотация: Отечественные страховщики в большинстве своем живут в "доцифровой эре". Они игнорируют мессенджеры: роботизация в текстовых каналах находится в зачаточном состоянии. Социальные сети в основном используются как средство продвижения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чихладзе, Олег. Инвестиционный рынок и сам потребитель должны созреть [] / О. Чихладзе ; беседовал Д. Поминов> // Банковское обозрение. - 2019. - № 12. - С. 94-95. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2019. - no, 12. - ss, 94. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-baob19_no12_ss94_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): брокерские компании -- брокерский бизнес -- интервью -- мобильные каналы обслуживания -- мобильные приложения -- обслуживание клиентов -- онбординг Аннотация: О том, как отличается поведение инвестора в mobile и вне его, какие технологические новации в фокусе одной из крупнейших брокерских компаний в России, в интервью рассказал Олег Чихладзе, директор по брокерскому бизнесу БКС. Доп.точки доступа: Поминов, Данил \.\; Компания БКС БрокерБКС Брокер, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кац, Екатерина. Кто не рискует... [] / Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 26-28. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss26_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): private banking -- инвестиционные стратегии банков -- клиенты банков -- коронавирус COVID-19 -- обслуживание клиентов -- российские банки Аннотация: Пандемия подстегнула формирование пласта состоятельных клиентов – профессиональных инвесторов, что с учетом непредсказуемости развития эпидемиологической ситуации сказывается на стратегиях участников рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поденко, Мария. У нас уже сформировался иммунитет к кризисам [] / М. Поденко ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 33-35. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss33_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): инвестиционные портфели -- интервью -- клиентские клубы -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- онлайн-безопасность -- работа с клиентами Аннотация: Мария Поденко, руководитель премиальной сети Сбербанк Первый, рассказала об онлайн-безопасности, модельных портфелях и персонализированных стратегиях банка. Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Сбербанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поденко, Мария. У нас уже сформировался иммунитет к кризисам [] / М. Поденко ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 33-35. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss33_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): инвестиционные портфели -- интервью -- клиентские клубы -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- онлайн-безопасность -- работа с клиентами Аннотация: Мария Поденко, руководитель премиальной сети Сбербанк Первый, рассказала об онлайн-безопасности, модельных портфелях и персонализированных стратегиях банка. Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Сбербанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кац, Екатерина. Феномен мнимого спокойствия [] / Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 42-45. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss42_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): private banking -- клиенты банков -- коронавирус COVID-19 -- обслуживание клиентов -- реинвестиции -- российские банки -- стратегии банков Аннотация: Сопутствующий пандемии финансовый кризис-2020 развивается по непредсказуемой траектории и разобраться, как обстоят дела в российском private banking, стало сложнее. Но коронавирусный апокалипсис состоятельные клиенты воспринимают спокойно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стебакова, Ольга. На инвестиционном горизонте [] / О. Стебакова> // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 25
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): private-клиенты -- банковские клиенты -- инвестиции -- обслуживание клиентов -- пандемия коронавируса COVID-19 Аннотация: Пандемия заставила менять не только санитарно-эпидемиологические привычки граждан, но и подходы к инвестированию и сохранению капитала. Банки научились по-новому взаимодействовать с private-клиентом и предложили новые продукты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеев, Павел. Банк стремится к комфортной продуктовой доступности [] / П. Матвеев ; беседовал А. Садчиков> // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 52-54
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): банковские клиенты -- интервью -- обслуживание клиентов -- онлайн-услуги банка -- устройства самообслуживания -- финансовые услуги -- фронт-офис Аннотация: Руководитель филиальной сети банка "Центр-инвест" Павел Матвеев рассказал о переформатировании клиентского сервиса и расширении географии устройств самообслуживания в 2020 году. Доп.точки доступа: Садчиков, Александр \.\; Банк "Центр-инвест""Центр-инвест", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |