Федоренко, Лариса Павловна (библиотекарь).
    "Книжное чтение" и "почитание книжное" как основа для проведения Всероссийского месячника школьных библиотек [] / Л. П. Федоренко // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 16-19 : фот. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2017. - no, 8. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-sxxa17_no8_ss16_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Крым

Кл.слова (ненормированные):
образовательная проектная деятельность -- образовательные события -- проекты -- работа с текстом -- сопоставление художественных текстов -- школьные библиотеки
Аннотация: Рассматривается роль чтения как основы содержания образовательных событий школы в проведении Всероссийского месячника школьных библиотек.


Доп.точки доступа:
Всероссийский месячник школьных библиотек
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Монасевич, З. Л.
    Организация образовательного события с тьюторской поддержкой [] / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 27-31. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 11. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no11_ss27_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- образовательные проекты -- образовательные события -- опыт работы -- проектная деятельность
Аннотация: В статье кратко описан опыт организации и проведения событийных образовательных форматов для учащихся II - VI классов. Как пример приводится работа в проекте "Юные исследователи".


Доп.точки доступа:
Чернявская, Н. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Мелик-Гайказян, Ирина Вигеновна (доктор философских наук).
    Ошибки трактовок концепта "событие" в педагогических исследованиях [] / И. В. Мелик-Гайказян // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 65-74 : табл. - Библиогр.: с. 72-73 (19 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt4. - year, 2019. - no, 50. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt419_no50_ss65_ad1 . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
границы применимости -- доказательность -- концепты -- образовательные события -- отечественная педагогика -- ошибки трактовок -- педагогика -- педагогические исследования -- понятия -- применимость трактовок -- события -- трактовки концептов
Аннотация: Исследование понятия "образовательное событие", в котором произвольно смешаны разные трактовки. Игнорирование границ применимости этих трактовок, непредсказуемость последствий большинства "образовательных событий" указывают на существование проблемы доказательности в отечественных педагогических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Езопова, С. (кандидат педагогических наук).
    Образовательное событие = Еducational event: from reading to playing : от чтения к игре / С. Езопова, О. Солнцева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
апробация образовательных событий -- воспитание дошкольников -- детское чтение -- дошкольники -- игры -- культурные прототипы -- образовательные события -- образовательные эффекты -- проектирование образовательных событий -- проживание событий
Аннотация: В статье описан опыт проектирования и апробации образовательного события с детьми шести–восьми лет, результаты рефлексивной оценки педагогами эффектов его реализации. Основой организации событийного формата стали практики детского чтения и игры.


Доп.точки доступа:
Солнцева, О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Езопова, С. (кандидат педагогических наук).
    Образовательное событие: от чтения к игре = Еducational event: from reading to playing / С. Езопова, О. Солнцева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.). - Окончание. Начало: № 10 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- детское чтение -- дошкольники -- дошкольное образование -- завершение событий -- игры -- межвозрастное взаимодействие -- мультфильмы -- образовательные события -- создание мультфильмов
Аннотация: В первой части статьи описан опыт проектирования и апробации образовательного события с детьми 6-8 лет. Даны характеристики событийных форматов в современных программах дошкольного образования. Представлены практики детского чтения и игры. В качестве примера взята сказка Э. Успенского "Гарантийные человечки".


Доп.точки доступа:
Солнцева, О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)