Нищева, Наталья Валентиновна (учитель-логопед; старший преподаватель). Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Листья с клена облетают" из цикла "Наш детский сад" [] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 27-29 : 1 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss27_ad1 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательные задачи -- дети -- дошкольники -- игра -- образовательные задачи -- педагоги -- развивающие задачи -- развитие речи Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, целью которой является развитие связной речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Спирин, В. К. (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук). Практическая направленность школьных уроков физической культуры [] / В. К. Спирин> // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no1_ss11_ad1 . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательные задачи -- двигательные способности -- дидактические подходы в обучении -- здоровьесбережение школьников -- интегративный подход -- культура движений -- кумулятивный эффект -- личностное развитие школьников -- образовательные задачи -- обучение физической культуре -- технологии обучения -- технология планирования учебного материала -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическая подготовленность школьников -- фитнес-технологии -- школьники Аннотация: Методологически обоснованные положения и концептуальные решения по реформированию школьного физкультурного образования сопряжены с решением задач, определяющих назначение и содержание школьного урока физической культуры. Дидактический подход, отстаивающий доминирующую образовательную направленность урока в парадигме личностного развития школьников, на основе активного партнерского взаимодействия между учителем физической культуры и педагогическим коллективом школы позволяет создать механизм кумулятивного эффекта системы педагогических воздействий при решении образовательных задач и воспитания двигательных способностей в рамках школьных уроков физической культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЮ) ПРОИЗВЕЛИ ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ, ЛИБО МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ Акунин, Борис Лазарева, Л. (педагог дополнительного образования). Храм, который мы построим / Л. Лазарева> // Искусство в школе. - 2021. - № 2. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- гуманная педагогика -- дополнительное образование -- золотое сечение -- конкурсы -- конкурсы творческих работ -- образовательные задачи -- педагоги -- педагоги дополнительного образования -- педагогика -- свобода самовыражения -- система образования -- творческие работы -- уроки искусства -- участники конкурсов -- художники -- эссе Аннотация: Размышления художника, педагога дополнительного образования, участника конкурса творческих работ "Кладовая мастерства", посвященные приоритетам системы образования. Доп.точки доступа: Сенека, Луций Анней \.\; Акунин, Борис \.\; Сент-Экзюпери, Антуан де \.\; Горький, Максим \.\; Ле Гуин, Урсула \.\; Запесоцкий, А. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прутченков, А. С. Технология "Конструктор социальных проектов", или Как школьникам самостоятельно разработать социальный проект / А. С. Прутченков, С. А. Прутченкова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 2. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конструктор проектов -- личностно ориентированное обучение -- метод проектов -- образовательные задачи -- обучение детей -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проекты -- современные педагогические технологии -- социальное проектирование -- социальные проекты -- технологические карточки -- учащиеся -- учащиеся -- ученики -- ученики -- школьники -- школьники Аннотация: Алгоритм использования технологии, позволяющей проектным группам школьников самостоятельно разработать социальный проект с помощью двух наборов карточек из Конструктора социальных проектов. Доп.точки доступа: Прутченкова, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |