74.04 К 16 Как оценить эффективность внедрения образовательных стандартов? : серия издательства "Просвещение" "ФГОС: оценка образовательных достижений"> // Пульс: новые книги для библиотек. - 2015. - № 2. - С. 52-55 : фот. цв. Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- образовательные достижения -- система образования -- стандартизированные измерительные материалы -- качество образования -- оценки в начальной школе -- метапредметные результаты -- оценки профессиональной деятельности педагога -- учебные пособия Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник). Использование учителем современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся на уроках географии [] : (по результатам анкетирования) / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2017. - no, 5. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gvsh17_no5_ss46_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внешний контроль -- внутренний контроль -- готовность педагогов -- контроль -- контрольные измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценивание -- уроки географии -- формирующее оценивание Аннотация: Рассмотрены некоторые современные формы контроля и оценки образовательных достижений обучающихся. По результатам анкетирования: выявлены проблемы, возникающие у педагогов при использовании современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся; выявлена готовность педагогов к профессиональному росту в области педагогических измерений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Подготовка студентов к осуществлению мониторинга образовательных достижений младших школьников по предмету "окружающий мир" / Е. В. Григорьева, Н. Н. Титаренко> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss67_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мониторинги -- начальная школа -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- окружающий мир (образование) -- подготовка учителей начальных классов -- студенты педагогических вузов Аннотация: В статье рассматривается актуальный вопрос подготовки студентов педагогических вузов, будущих учителей начальных классов, к проведению мониторинга образовательных достижений младших школьников. Раскрываются методические основы осуществления проверки и оценивания образовательных результатов по предмету "окружающий мир". Доп.точки доступа: Титаренко, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Землянская, Е. Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе [] = Non-graded assessment of educational achievements in primary school / Е. Н. Землянская> // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 81-82 (8 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss78_ad1 . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- балльная отметочная система -- безотметочное обучение -- безотметочное оценивание -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные достижения -- оценивание образовательных достижений -- педагогика -- учебная деятельность Аннотация: Обсуждаются достоинства и недостатки балльной отметочной системы в начальном образовании. Особое внимание уделяется безотметочному обучению и процедуре организации оценивания в первом классе. Раскрываются принципы безотметочного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазунова, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук; генеральный директор). О двух подходах к диагностике взаимодействий в совместной работе: от оценки взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA к деятельностному анализу сотрудничества в проектных командах [] / О. И. Глазунова, Ю. В. Громыко> // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 5. - С. 58-70 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 67-70 (27 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2019. - to, 24. - no, 5. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pnio19_to24_no5_ss58_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Детская психология Кл.слова (ненормированные): PISA -- групповая деятельность -- деятельностный подход -- диагностика взаимодействий -- коммуникативные протоколы -- международные программы -- методология -- мониторинговые исследования PISA -- мышление -- образовательные достижения -- проектное образование -- проектные команды -- проектный замысел -- рефлексия -- тестирование -- учащиеся Аннотация: Сопоставляется оценка взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA и оценка сотрудничества на основе деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Громыко, Юрий Вячеславович (доктор психологических наук; профессор; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |