78.33 О-74 Осипова, Ирина Павловна. Библиотечное дело к концу первого десятилетия ХХI века : некоторые тенденции развития и проблемы / И. П. Осипова> // Библиотечное дело - XXI век : науч.-практ. сборник / науч. ред. И. П. Осипова ; Рос. гос. б-ка. - Москва, 2011. - вып. 2 (22). - С. 8-38. - Библиогр.: с. 35-38 (51 назв.) Рубрики: Библиотечное дело--История библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечное дело в России -- история библиотечного дела -- конец ХХI века -- внешние социальные факторы -- библиотеки России -- статистика -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- законодательно-правовая база -- нормативная база -- федеральная и региональная библиотечная политика -- общественно-профессиональное движение -- информатизация библиотечного дела -- информационная функция библиотек -- экономизация библиотечного дела -- профессиональный документный поток Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
78.266.3 Р 69 Романова, А. Н. снова о школьном учебнике. Размышление о прошедшей экспертизе перед экспертизой грядущей : [об итогах экспертизы школьных учебников по литературе, проведённой в 2014 году; о выявленных недостатках в нормативной базе и определения Федерального перечня учебников] / А. Н. Романова> // Литература в школе. - 2016. - № 6. - С. 27-30. - Библиогр. в конце ст. - 16+
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): Федеральный перечень учебников -- недостатки экспертизы -- критерии оценки -- нормативная база -- пути совершенствования процедуры экспертизы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Нормативные основы конструирования рабочей программы педагога = Regulatory design principles of the work program of the teacher / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 84-92. - Библиогр: с. 91-92 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы -- документация педагогов -- дошкольные образовательные организации -- законы -- конструирование рабочей программы -- нормативная база -- образовательный процесс -- преемственность -- рабочие программы педагогов -- структура программы Аннотация: В статье раскрываются нормативные основы конструирования рабочей программы педагога. Рассматриваются программы уровня общего образования. Показана противоречивость положений нормативной базы: ФЗ № 273, ПООП ДО, ФГОС ДО, профессионального стандарта "Педагог". Представлено содержание программ разных видов групп как компонента образовательного процесса ДОО; обозначается проблема преемственности в деятельности педагогов и специалистов ДОО. Основное внимание уделено структуре рабочей программы, анализу вариантов ее построения и использования в практике педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |