Врублевская, Оксана Валентиновна (доктор филологических наук). Рекламные имена с точки зрения эмотивной лингвоэкологии [] / О. В. Врублевская> // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (12 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 143. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss143_ad1
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): гемеронимы -- геортонимы -- коммерческие предприятия -- лингвоэкология -- названия коммерческих организаций -- неэкологичность названий -- ономастическое пространство -- прагматонимы -- рекламные имена -- рефлексивы -- словесные товарные знаки -- современный город -- товарные знаки -- экологичность названий -- эмотивная лингвоэкология -- эргонимы Аннотация: Рассматривается экологичность / неэкологичность названий коммерческих предприятий (эргонимов) и словесных товарных знаков (прагматонимов), формирующих ономастическое пространство современного города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |