12+

    Андреюшкина, Д. Д.
    Кроссенс-технология: развитие познавательной активности [] = Crossense technology as a means of developing cognitive activity / Д. Д. Андреюшкина // Химия в школе. - 2020. - № 4. - С. 46-47, 3-я с. обл. : табл., ил. - Библиогр.: с. 47. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-cvsh20_no4_ss46_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кроссенс-технология -- кроссенсы -- методы обучения -- нетрадиционные методы обучения -- обучение химии -- познавательная активность -- преподавание химии
Аннотация: Использование нетрадиционных методов обучения способствует формированию креативности, критического и абстрактного мышления, развитию познавательной активности учащихся. Один из таких методов - кроссенс-технология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

    Гайнеев, Э. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Нетрадиционные методы практического обучения в профессиональной подготовке дизайнера / Э. Р. Гайнеев // Техническое творчество молодежи. - 2019. - № 5. - С. 20-24 : фот., табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 85.15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ульяновск, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом--Россия--Ульяновск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнеры -- занятие-конкурс -- методы обучения -- мобильность -- нетрадиционные методы обучения -- подготовка дизайнеров -- практическое обучение -- профессиональная самостоятельность
Аннотация: Рассматривается занятие-конкурс как один из нетрадиционных методов практического обучения в подготовке современного дизайнера. Метод обеспечивает более эффективное развитие профессиональной мобильности, самостоятельности и рационализаторских умений обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)