Кудрявцева, Е. И. Роль сетевой коммуникативной активности в формировании проектной команды [] / Е. И. Кудрявцева, Н. В. Волкова> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 47-70 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-69. - Примеч. в подстроч. сносках. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - code, rozm. - year, 2019. - to, 17. - no, 1. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rozm19_to17_no1_ss47_ad1 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационно активные организации -- коммуникативные сети -- компании -- персональные инновативные сети -- персональный нетворкинг -- продвижение проектов -- проектная деятельность -- проектные идеи -- проектные команды -- сетевая коммуникативная активность -- сетевые коммуникации -- сотрудники -- социальный капитал -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты изучения роли порсональной коммуникативной сети в процессе формирования команды проекта. Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, И. С. Технология проектирования ситуаций профориентационно значимого нетворкинга [] / И. С. Сергеев> // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 7. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no7_ss13_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- карьерная навигация -- колледжи -- нетворкинг -- образовательные учреждения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационный нетворкинг -- профориентация -- студенты -- школы -- школьники Аннотация: Представлена технология проектирования многообразных ситуаций профориентационного нетворкинга, на основе которых затем может быть сформирован комплекс профориентационных мероприятий. Технология может быть полезна для образовательных организаций, других организаций и предприятий, решающих профориентационные задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, С. М. (кандидат экономических наук; доцент). Ключевые тенденции развития предпринимательства в современной экономике [] / С. М. Максимова> // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2019. - № 1. - С. 258-261. - Библиогр.: с. 261 (8 назв.). - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - code, risk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 258. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-risk19_no1_ss258_ad1 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- Интернет -- креативное мышление -- нетворкинг -- портрет потребителя -- цифровая экономика -- цифровые платформы -- электронная торговля -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье определены основные тенденции развития предпринимательства в современной экономике. Рассмотрены понятия цифровой экономики, креативного мышления, эмоционального интеллекта, нетворкинга. Выделены ключевые тенденции трансформации бизнеса, вызванные развитием цифровых технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
От виртуальных курсов - к нетворкингу [] / Дмитрий Толмачев, Татьяна Лопатина, Полина Юровских, Анастасия Кандалинцева> // Эксперт. - 2020. - № 26. - С. 62-69 : 2 граф., 5 табл. . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--СНГ, 2020 г. Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-школы -- дистанционное обучение -- интернационализация бизнес-школ -- международные аккредитации бизнес-школ -- методики составления рейтингов -- нетворкинг онлайн -- образовательные траектории -- онлайн-курсы -- пандемии -- программы двойных дипломов -- публикационная активность вузов -- рейтинги бизнес-образования -- рейтинги бизнес-школ -- рынок бизнес-образования -- сотрудничество бизнес-школ -- эпидемия коронавируса Аннотация: Представлены результаты исследования Аналитического центра "Эксперт", посвященного интернационализации бизнес-школ России и стран СНГ. Дана оценка уровня продвижения России на глобальный рынок бизнес-образования. Отмечено влияние перехода на дистанционное обучение в условиях пандемии коронавируса на ускорение цифровизации бизнес-образования. Приведена информация о методологических принципах исследования. Доп.точки доступа: Толмачев, Дмитрий; Лопатина, Татьяна; Юровских, Полина; Кандалинцева, Анастасия; Аналитический центр "Эксперт"; "Эксперт", аналитический центр; Союз Независимых Государств, международная организация; Международная организация Союз Независимых ГосударствСНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |