М 67 Митрофанова, Т. В. (учитель английского языка). Секреты запоминания английских слов : [о самых интересных и простых приёмах и методах запоминания английской лексики] / Т. В. Митрофанова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 5. - С. 49. - (Методическая копилка)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение английского языка -- непроизвольное запоминание -- изучение лексики -- изучение рифм Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осинина, Т. Н. Концептуальные взгляды В. А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности [] / Т. Н. Осинина> // Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 8. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no8_ss60_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- запоминание -- интеллектуальное воспитание -- мышление -- народность -- научная педагогика -- непроизвольное запоминание -- отечественные педагоги -- память -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познавательные способности -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- умственное воспитание -- умственный труд -- учащиеся -- учебный материал -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Анализ концептуальных идей В. А. Сухомлинского для организации умственного воспитания личности. Особое внимание уделено взглядам педагога-новатора на проблему запоминания, сохранения и воспроизведения учебного материала, роль непроизвольного запоминания при организации умственного труда школьников. Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |