74.3
Д 33

    Денискина , В. З.
    Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями слуха : методические указания / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 12-20
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.2
Б 43

    Белоус , Е.
    Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка : библиография / Е. Белоус // Начальная школа. - 2010. - №10 . - С. 30-33
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (26.10.2010г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-Малыш) заняты


74.2
К 95

    Кутявина, Н. Н.
    Организация проектной деятельности в начальной школе : библиография / Н. Н. Кутявина // Начальная школа. - 2010. - №10 . - С. 42-45
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОКРУЖА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (26.10.2010г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-Малыш) заняты


74.2
С 59

    Соколова , Г.
    Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся : IV класс / Г. Соколова // Начальная школа. - 2010. - №10 . - С. 49-54
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В ЛИТЕРАТУРЕ -- ГЕРОИНИ РУССКИХ СКАЗОК

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (26.10.2010г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-Малыш) заняты


74
К 43

    Кириллова, Светлана.
    Начальная школа: стандарт утвердили, обеспечение не просчитали : политика образования / С. Кириллова // Первое сентября. - 2011. - № 10 . - С. 5
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Внеурочные часы принципиально меняют уклад начальной школы, но и увеличивают на треть расходы регионов. Многим субъектам Российской федерации это оказалось на под силу.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74
К 43

    Кириллова, Светлана.
    Часы преткновения : политика образования / С. Кириллова // Первое сентября. - 2011. - № 10 . - С. 5
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Вопрос с финансированием внеурочной деятельности порождает новые правовые проблемы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



    Стойлова, Л. П.
    Проблемы вузовской подготовки учителей начальных классов к работе по новому стандарту [Текст] / Л. П. Стойлова // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 71-73
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Выстпуление на Форуме педагогических вузов России: новый учитель для новой школы: теория, опыт, перспективы модернизации педагогического образования в России (21-22 ноября 2011 г.).

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Новоходская, М. В.
    Диагностика личностных результатов обучения [Текст] / М. В. Новоходская // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 13-18 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: ФГОС воторого поколения предъявляет новые требования к результатам начального общего образования, включающие личностные, предметные и метапредметные результаты.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Белянкова, Н. М.
    Роль учителя начальных классов в поддержании национального согласия в России. [Текст] / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.7-11 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика образования
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В современном российском обществе проблема межнациональных отношений стоит достаточно остро. Президент РФ В. В. Путин поставил задачу преодоления негативных явлений в этой сфере с использованием позитивного опыта, накопленного за годы советской власти.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Жесткова, Е. А.
    Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка. [Текст] / Е. А. Жесткова, Миронычева, В. Ф. // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.24-27. - Библиогр.: с.23 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся сегодня обозначено в Федеральных государственных общеобразовательных стандартах (ФГОС) как одно из ключевых направлений деятельности современной школы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Миронычева, В. Ф.



    Баштук, Т. И.
    Система творческих заданий по развитию коммуникативных навыков учащихся [Текст] / Т. И. Баштук // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.28-32. - Библиогр.: с.27 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Обученик школьников умению свободно и связно выражать своё мнение и пользоваться разнообразными языковыми средствами для создания устных и письменных монологических высказываний является конечной целью всей ситсемы обучения русскому языку в школе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Сулейманова, Ф. А.
    Использование знаково-символических средств представления информации при изучении окружающего мира [Текст] / Ф. А. Сулейманова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.33-38. - Библиогр.: с.38 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Начальная школа сегодня работает над выполнением требований Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), нацеленных на смену образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний - развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Александрова, Л. А.
    Возможно ли патриотическое воспитание на уроках математики? [Текст] / Л. А. Александрова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.50-54. - Библиогр.: с.54 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается как использование исторического, культурного и познавательного материала, положенного в основу сюжетов задач, способствует формированию личностных результатов обучения и реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Переверзева, Э. В.
    Красота окружающего мира и эстетическое воспитание [Текст] / Э. В. Переверзева // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.66- 72. - Библиогр.: с.72 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Эстетическое воспитание красотой природы способствует формированию у детей младшего школьного возраста интереса к предмету "Окружающий мир", освоению ряда умений, эмоциональному и интеллектуальному развитию, формированию положительных личностных качеств, осознанию места человека в природе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Абрамова, Н. Н.
    Задания для олимпиады по окружающему миру [Текст] / Н. Н. Абрамова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.73-76 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Задания олимпиады по окружающему миру для младших школьников (1-4 классы)

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Гилязеева, С. И.
    Прилетели птицы [Текст] / С. И. Гилязеева // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.76-79 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Цель урока - познакомить детей с основными техническими приемами при изображении птиц; расширить знания о перелетных и зимующих птицах родного края.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Сдобнова, А. П.
    Лексикон школьниов и современная разговорная речь [Текст] / А. П. Сдобнова // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С.7-11. - Библиогр.: с.11 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика образования
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКСИКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Общеизвестны усиление роли разговорной лексики в современной коммуникации и обшая коллоквиализация публичного общения. Поскольку исследования этих явлений оприаются в основном на материал речи взрослого населения, важно установить, захватывает ли тенденция коллоквиализации и лексикон современных школьников.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Плотникова, С. В.
    Учебный словарь трудностей русского языка и совершенствование культуры речи [Текст] / С. В. Плотникова // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С.12-15. - Библиогр.: с.15 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика образования
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКСИКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Сегодня издано немало разнообразных словарей, адрессованных младшему школьному возрасту. Однако нельзя сказать о том, что все эти словари находят широкое применение в школьной практике и действительно стали инструментом работы учителя по совершенствованию культуры речи учащихся.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Бакунина, Г. А.
    Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса [Текст] / Г. А. Бакунина // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С.15-20. - Библиогр.: с.20 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика образования
Кл.слова (ненормированные):
ГРАМОТНОСТЬ -- ЛЕКСИКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Одной из важнейших задач обучения русскому языку в начальной школе является формирование у учащихся навыка грамотного письма.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Ларина, И. Б.
    Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком грамматико-орфографического разбора. [Текст] / И. Б. Ларина, Ларских, З. П. // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С.21-25. - Библиогр.: с.25 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика образования
Кл.слова (ненормированные):
ГРАМОТНОСТЬ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Одним из условий формирования орфографических навыков является изучение орфографических правил. Необходимо научить школьника осмысливать их формулировку, так как в ней заключены основные признаки, которые регулируют написание трудного в орфографическом отношении слова.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Ларских, З. П.