Павлюк, Е. Н. (учитель-логопед).
    Проект "Академия алфавита" [] / Е. Н. Павлюк // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 68. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss68_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- алфавит -- дошкольники -- коррекционно-развивающие проекты -- логопедическая работа -- младшие школьники -- нарушения письменной речи -- начальная школа -- подготовка к школе -- проекты (образование)
Аннотация: Автором представлен коррекционно-развивающий проект "Академия алфавита" для воспитанников подготовительной группы детского сада и учащихся I класса. Работа проекта направлена на коррекцию нарушений письменной речи детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Дорофеева, Светлана Валентиновна.
    Дислексия и проблема Платона-Хомского [] / С. В. Дорофеева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 5. - С. 189-196. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 5. - ss, 189. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no5_ss189_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Платона-Хомского проблема -- дислексия -- коррекционные программы -- нарушения письменной речи -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- освоение языка -- проблема Платона-Хомского
Аннотация: Раскрывается проблема дислексии, то есть специфических нарушений в процессах освоения письменной речи у детей. Рассматривается, насколько знания современной нейролингвистики могут быть полезны при составлении коррекционных программ. Обсуждается, что может дать в свою очередь изучение дислексии лингвистике, в том числе в контексте ключевых для языкознания вопросов о том, как соотносятся врожденные биологические основы и влияние окружения при освоении языка человеком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)