78.303
К 75

    Кочурова, С. Н.
    Звени, звонок прощальный! : сценарий праздники Последнего звонка / С. Н. Кочурова // Читаем, учимся, играем. - 2010. - № 1. - С. 36-41
ГРНТИ
ББК 78.303
Рубрики: Чтение. Читательские интересы
Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- концертные номера -- последний звонок

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1


74.2
В 54

    Витковский, Анатолий.
    За журнальным столом : о чем пишут? что читают? / А. Витковский // Первое сентября. - 2011. - № 4 . - С. 15
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Возраст младших школьников наиболее благоприятен для развития качеств, на которых основываются психологические механизмы управления собственной деятельностью.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



    Чернова, Г. П.
    Образование как ресурс нравственного, физического развития личности и общества [Текст] / Г. П. Чернова // Народная школа. - 2004. - N 5. - С. 1 - 9.
ББК К74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- образование -- Чернова г. П.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии


К74
Ф33

    Федоров, Н. В.
    Школа, прежде всего, - это база для духовного просвещения и воспитания : Н. В. Федоров / Н. В. Федоров // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2005. - С. 4 - 6.
ГРНТИ
ББК К74 + К67.606
Рубрики: Образование. Педагогика
   Право--Система органов государства

Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕЗИДЕНТ -- ФЕДОРОВ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Аннотация: Про народное образование.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии
Имеются экземпляры в отделах:
СКиНЛ (1 экз.) - свободны 1


К74.037-8
П38

    Плечов, Г. Н.
    Их чествовала вся республика : общественно-политическая литература / Г. Н. Плечов // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2005. - № 5. - С. 31 - 35.
ГРНТИ
ББК К74.037-8
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ОРДЕНОСЦЫ -- ДЕЯТЕЛИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Впервые в 1939 году, группу сельских учителей наградили высокими правительственными наградами.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии
Имеются экземпляры в отделах:
СКиНЛ (1 экз.) - свободны 1


К74.037-8
М57

    Мидуков, В. П.
    Интервью В. П. Мидукова : общественно-политическая литература / Владимир Петрович Мидуков ; беседовал Олег Кульев // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2005. - № 5. - С. 62 - 63.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
МИНИСТРЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ -- МИДУКОВ ПЕТР ВЛАДИМИРОВИЧ -- ДЕЯТЕЛИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии
Имеются экземпляры в отделах:
СКиНЛ (1 экз.) - свободны 1


373
Е91

   Ефимов, Лев Архипович

    : историческая литература / Л. А. Ефимов // Аликовская средняя школа им. И. Я. Яковлева (1854-2004) / Л. А. Ефимов. - Чебоксары, 2004. - С. 39-110
ГРНТИ
УДК
ББК К74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- народное образование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Яковлев, Иван Яковлевич; чувашский автор, о Чувашии
Имеются экземпляры в отделах:
СКиНЛ (1 экз.) - свободны 1


37.0
Т 16

    Талызин, Олег Николаевич (аспирант кафедры документоведения и документационного обеспечения управления).
    Становление и развитие народного образования на Чукотке (1920-1960-е годы) / О. Н. Талызин // Актуальные проблемы истории Поволжья и Приуралья : сб. ст. / Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук. - Чебоксары, 2008. - С. 427-434. - Библиогр.: с. 434 (8 назв.)
УДК
ББК К74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Чукотка, 1920-1960-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
народное образование

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Бойко, И. И. \ред.\; Дмитриев, В. Д. \ред.\; Григорьев, В. С. \ред.\; Зайнетдинов, Ш. Р. \ред.\; Иванов, А. Г. \ред.\; Клементьев, В. Н. \ред.\; Сенявский, А. С. \ред.\; Смирнов, Ю. П. \ред.\; Харитонова, В. Г. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.2
Е 51

    Елисеев, В. В. (член Союза журналистов Российской Федерации;, почетный работник общего образования Российской Федерации).
    Для блага народного образования / В. В. Елисеев // Начальная школа. - 2015. - № 2 - С. 81-83
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- государственные деятели -- народное образование -- начальное образование -- общественные деятели -- просветители -- реформаторы -- эпоха Просвещения
Аннотация: О русском государственном и общественном деятеле Иване Ивановиче Бецком (1704-1795), внесшем большой вклад в развитие и становление начального образования в России.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:




    Кондратьева, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Лев Николаевич Толстой и обучение арифметике : к 190-летию со дня рождения Л. Н. Толстого / Г. В. Кондратьева, А. С. Кондратьева // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 11-15 : 1 фот. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 10. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no10_ss11_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
грамотность населения -- народное образование -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение арифметике -- педагогические дискуссии -- русские писатели -- статьи
Аннотация: В статье описана роль Льва Николаевича Толстого в педагогической дискуссии 1870-х годов по вопросам начального обучения. Рассмотрены идеи Л. Н. Толстого о преподавании арифметики и критика его оппонентов. Вскрыт ключевой компонент дискуссии: попытка определить дальнейшие пути развития начальной школы и ее ценностные ориентиры.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, А. С. (магистр); Толстой, Л. Н. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Ковальская, С. И.
    Российская образовательная система как канал аккультурации и модернизации сознания казахов-кочевников XVIII - начала XX веков / С. И. Ковальская, С. В. Любичанковский // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 7-15. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss7_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 63.3(5)5
Рубрики: История
   Страны Азии в XVIII в. - 1918 г.--Казахстан, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аккультурация -- влияние российского образования -- историография -- казахи -- казахский народ -- кочевники -- модернизация сознания -- народное образование -- народное самосознание -- российская образовательная система -- системы образования
Аннотация: Анализируется, каким образом система образования становится одним из основных каналов модернизационных и аккультурационных преобразований, как образование влияет на процесс эмансипации человека, формирование интеллигенции, пробуждение национального самосознания и появление в общественно-политической мысли различных, в том числе радикальных, политических учений, некоторые из которых непосредственно привели к смене политической власти государства. Основным методом исследования является историографический анализ трудов ведущих специалистов в изучаемой области.


Доп.точки доступа:
Любичанковский, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

    Попов, Федор.
    Белое Приморье: реформа образования [] / Ф. Попов // Знание-сила. - 2019. - № 9. - С. 54-60. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, znsl. - year, 2019. - no, 9. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-znsl19_no9_ss54_ad1 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Дальний Восток, 1921 г.; 1922 г.

Кл.слова (ненормированные):
Белое движение -- антибольшевистские правительства -- народное образование -- периодическая печать -- реформы образования
Аннотация: История дальневосточной школы в период Гражданской войны на материале периодической печати тех времен.


Доп.точки доступа:
Жуковский, А. (министр образования Временного Приамурского правительства); Временное Приамурское правительство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры Института развития образования).
    Эвристический потенциал историко-педагогического контекста педагогических инноваций [] = Heuristic potential of the historical approach to educational innovations / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 18-27. - Библиогр.: с. 24-27 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 4. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no4_ss18_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
демократическая педагогика -- историко-педагогические контексты -- историко-педагогические феномены -- народное образование -- общественно-педагогические движения -- педагогические инноватики -- педагогические инновации -- порождающая педагогика -- российские школы -- современное образование -- эвристические потенциалы
Аннотация: Об историко-педагогическом контексте, обладающем эвристическим потенциалом, позволяющим целостно, глубоко и системно осмысливать и концептуализировать инновационные процессы, происходящие в теории и практике современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)