Ш 96 Шуминова, И. Читающий человек равен двум. : обмен опытом / И. Шуминова> // Новая библиотека. - 2008. - № 12. - С. 40-45
Рубрики: Библиотечное дело--Чтение. Читательские интересы Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: ОМО (1 экз.) - свободны 1 |
Ш 57 Шил, Гэри. Россия на фоне мира : результаты российских школьников в исследовании ПИРС ПИЗА / Г. Шил> // Библиотека в школе. - 2010. - № 1. - С. 32-40
Рубрики: Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Чтение -- тестирование -- процесс чтения -- навыки чтения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (11.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Соболева, О. В. (доктор психологических наук; проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности). Путешествие в страну книги / О. В. Соболева> // Школьная библиотека. - 2018. - № 8. - С. 36-38 : 1 фот. - Библиогр. в сносках. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2018. - no, 8. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shbi18_no8_ss36_ad1 . - ISSN 1680-2748
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Курск Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дидактические пособия -- навыки чтения -- продвижение чтения -- работа с текстом -- учебные пособия -- чтение для детей Аннотация: Перед педагогом-библиотекарем стоит очень важная задача - открыть ребенку мир книг и сделать чтение привлекательным занятием. Сделать это возможно используя различные приемы, которые помогают полноценно воспринимать текст, понимать и запоминать его. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бажанов, Александр Евгеньевич (заместитель директора). Проверяем лексические и грамматические навыки и навыки чтения: контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для обучающихся V-VII классов [] / А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 8 ; Методическая мозаика. - 2019. - № 8. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.). - (Методическая мозаика. - 2019. - № 8. - С. 9-13). - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2019. - no, 8. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-inia19_no8_ss9_ad1 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- изучение немецкого языка -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные работы -- лексические навыки -- навыки чтения -- немецкий язык -- олимпиады по немецкому языку -- тренировочные работы -- упражнения по немецкому языку -- школьники Аннотация: Представлены упражнения по немецкому языку для подготовки к олимпиаде "Учитель школы будущего". Доп.точки доступа: Красовицкая, Юлия Владимировна (кандидат филологических наук); Фурманова, София Львовна (кандидат филологических наук); Учитель школы будущего, олимпиада по немецкому языку inia/2019/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булавина, Марина (кандидат филологических наук; доцент). Развитие навыков чтения при подготовке к выполнению текстовых заданий ЕГЭ по русскому языку [] / Марина Булавина> // Русская словесность. - 2019. - № 4 ; Русский язык и литература для школьников. - 2019. - № 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - (Русский язык и литература для школьников. - 2019. - № 4. - С. 82-87). - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, rusl. - year, 2019. - no, 4. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rusl19_no4_ss82_ad1 . - ISSN 0868-9539. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ -- анализ текста -- единые государственные экзамены -- комментирование текстов -- навыки чтения -- подготовка к экзаменам -- русский язык -- текстовые задания -- техника чтения -- читательская деятельность -- этапы чтения Аннотация: В статье предлагаются задания для формирования навыков комментирования текста для подготовки старшеклассников к Единому государственному экзамену. rusl/2019/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костюк, К. Н. "Смогут ли они этот текст переварить?" [] / К. Н. Костюк, Н. Н. Сметанникова> // Школьная библиотека. - 2019. - № 4. - С. 61-63 : 2 фот., 1 табл. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2019. - no, 4. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shbi19_no4_ss61_ad1 . - ISSN 1680-2748
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- восприятие текста -- навыки чтения Аннотация: Появилась программа "Аналитик чтения", которая поможет учителям узнать, насколько текст понятен ребенку. Доп.точки доступа: Сметанникова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Ирина. Школа чтения : опыт, теории, размышления / Ирина Тихомирова> // Читайка. - 2017. - № 6. - С. 2-15 [вкл.]. - 1; Чтение как труд и творчество / Валентин Асмус. - Подсказки для взрослых. - Продолж. Начало: № 1, 2016 . - ISSN 1818-7692
Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): восприятие прочитанного -- навыки чтения -- научно-познавательная литература -- опыт чтения -- творческое чтение -- теории чтения -- художественная литература Аннотация: Статья философа Валентина Асмуса о чтении как деятельности, о творческом результате чтения. Вопросы для размышления. Доп.точки доступа: Асмус, Валентин \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие правильности и беглости чтения у младших школьников средствами цифровых технологий / Л. С. Сильченкова, П. А. Продан, П. А. Архипов> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): беглость чтения -- видеоролики -- интерактивные технологии -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- уроки литературного чтения -- цифровые технологии -- чтение Аннотация: В статье поднимается актуальный вопрос об использовании интерактивных технологий в образовании, которые повышают мотивацию детей к обучению, развивают у них беглость и правильность чтения. Даются методические рекомендации по созданию видеороликов с упражнениями на развитие навыков чтения. Доп.точки доступа: Продан, П. А. (студент); Архипов, П. А. (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булавкина, И. В. (старший преподаватель). Растим вдумчивого читателя / И. В. Булавкина> // Школьная библиотека. - 2018. - № 7. - С. 19-23 : 4 фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1680-2748
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Курск Кл.слова (ненормированные): библиотечные занятия -- внеурочные занятия -- навыки чтения -- продвижение чтения -- работа с текстом -- разработки занятий -- школьные библиотеки Аннотация: В современной науке существуют различные приемы, способы и технологии развития читательской компетентности школьников. На основе учебного пособия "Путешествие в Cтрану книги" было разработано библиотечное занятие для учащихся начальной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, О. В. (доктор психологических наук; проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности). С чего начинается читатель, или о "Путешествии в Страну книги" / О. В. Соболева> // Школьная библиотека. - 2018. - № 7. - С. 69-70 : 2 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1680-2748
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Курск Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дидактические пособия -- навыки чтения -- продвижение чтения -- работа с текстом Аннотация: Решение проблемы воспитания читателя зависит от последовательной, осмысленной совместной работы учителя, педагога-библиотекаря и родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |