Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук).
    Креативность и мышление: категориальная характеристика [] / Д. Н. Боровинская, В. А. Суровцев // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 47. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 22 (14 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt4. - year, 2019. - no, 47. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt419_no47_ss15_ad1 . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- деятельность -- категориальные характеристики -- коммуникация -- креативность и мышление -- креативный процесс -- мыслительный процесс -- мышление и креативность -- предметное мышление -- процесс решения задач -- рефлексия -- решение задач -- структура мышления
Аннотация: Взаимосвязь мышления и креативности в процессе решения задач обосновывается через категории процесса и структуры.


Доп.точки доступа:
Суровцев, Валерий Александрович (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Мухин, М. И.
    Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- интеллектуальное воспитание -- интерес к учению -- методы преподавания -- мыслительный процесс -- мышление -- наблюдательность -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познание -- приобретение знаний -- природа -- профессия учителя -- радость познания -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- технологии преподавания -- уроки мышления -- уроки наблюдательности -- усвоение материала -- успех в учении -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- школьный материал
Аннотация: Раскрыта суть методологического положения В. А. Сухомлинского о том, что успех в учении достигается благодаря радости познания, которую испытывают учащиеся при оптимальной организации учебного процесса, использовании продуктивных методов и технологий преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)