Никитина, Анна.
    Малышовые движения / А. Никитина // Мой ребенок. - 2018. - № 3. - С. 28-31. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-moyr18_no3_ss28_ad1 . - ISSN 1606-8734
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
двигательное развитие -- младенцы -- моторное развитие -- навыки детей -- развитие детей -- развитие речи
Аннотация: О нормах развития детей первого года жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Дудьев, Василий Петрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности моторного и речевого развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС [] / В. П. Дудьев // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no1_ss51_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
линии развития -- младенцы -- младенческий возраст -- моторное развитие -- перинатальная патология -- перинатальное поражение ЦНС -- речевое развитие
Аннотация: Представлены направления и результаты изучения состояния моторных функций и предречевых реакций у детей младенческого возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы. Обоснованы актуальность обозначенной проблемы и цель исследования. Представлены выявленные особенности изучаемых линий развития детей, определены их уровни. Результаты исследования обеспечат определение средств коррекционно-стимулирующего характера с целью компенсации отклонений в состоянии моторных и речевых функций детей первых месяцев жизни в восстановительный период течения болезни. Использование этих средств в коррекционно-развивающей работе с этими детьми послужит предупреждению у них возможных в дальнейшем нарушений в психомоторном и речевом развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)