К17 Каляков, Н. Г. Мотивация студентов к познавательной деятельности в процессе обучения творчеству / Н. Г. Каляков> // Оптимизация системы эстетического образования : сб. науч. ст. : по материалам 3 Всерос. науч.-практ. конф., 5 мая 2011 г. - 2011. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 35-36 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация студентов -- индивидуальные особенности студентов Аннотация: Личностно-ориентированный подход в обучении. Раскрытие индивидуальных особенностей студентов и мотивация на успех. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Гусаков, Михаил Анатольевич (директор). Особенности организации образовательной и спортивной деятельности обучающихся в училище олимпийского резерва [] / М. А. Гусаков, С. С. Филиппов> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 17-22 : 3 табл. - Библиогр.: с. 21-22 (9 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 5. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no5_ss17_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): мотивация студентов -- нормативы тренировочной нагрузки -- образовательная деятельность -- объемы тренировочной нагрузки -- подготовка спортивного резерва -- спортивная деятельность обучающихся -- спортивная подготовка -- училища олимпийского резерва Аннотация: В статье училище олимпийского резерва рассмотрено как педагогическая система. Приведены нормативы максимального объема тренировочной нагрузки, выполняемые обучающимися, что требует соответствующей организации образовательного процесса. Доп.точки доступа: Филиппов, Сергей Сергеевич (профессор; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравцова, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Ценности физической культуры в представлениях современных студентов [] / Л. М. Кравцова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 56-57 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, phkv. - year, 2019. - no, 5. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phkv19_no5_ss56_ad1 . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- вузовская наука -- вузовские дисциплины -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- исследования -- мотивация студентов -- опросы студентов -- отношение студентов -- повышение мотивации студентов -- подготовка кадров -- представления студентов -- социологические опросы студентов -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- учебные дисциплины -- физическое воспитание -- ценности физической культуры -- челябинские вузы -- челябинские студенты Аннотация: Актуальность данного исследования определяется созданием условий и формированием у студентов навыков самосовершенствования на фоне воспитания мотивации, интереса к физической культуре и состоянию собственного здоровья. Для решения поставленной цели была разработана анкета, которая состояла из 13 вопросов, позволяющих определить отношение студентов к физической культуре вообще и к учебному процессу в частности. В опросе участвовало 120 студентов 1-2-го курсов четырех факультетов Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (г. Челябинск). Доп.точки доступа: ЮУрГГПУ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Килина, А. В. Изучение познавательной мотивации студентов методом исследовательского кейса [] / А. В. Килина> // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- исследовательские кейсы -- кейсы -- мотивация студентов -- педагогические условия -- студенты -- факторы мотивации студентов Аннотация: В статье рассматривается способ применения исследовательского кейса в целях изучения познавательной мотивации российских и иностранных студентов. Автор показывает, как совокупность методик, образующих исследовательский кейс, позволила зафиксировать изменение познавательной мотивации обучающихся в течение определенного периода времени и выявить педагогические условия, оказывающие влияние на учебную мотивацию студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |